Глава 18. Миссия невыполнима.

791 37 1
                                    

Еле как дождавшись окончания занятий, девушка пулей добежала до дома и начала собираться на прогулку с парнем её мечты. Она очень сильно волновалась, постоянно накручивая себя из-за ничего.

- В смысле нельзя? - Юля стояла расстроеная около родителей, а на её глаза уже наворачивались слёзы.

- В прямом, к нам Канаевы приходят. Ты с сестрой давно не виделась, между прочим… Юля закатила глаза.

Дело в том, что у девушки была старшая двоюродная сестра - Валя. Она год назад закончила школу, сейчас занимается ресторанным делом. Юля не видела её очень давно, и конечно, она решила появиться именно сейчас, в ТАКОЙ-ТО МОМЕНТ.

- А во сколько они придут?

- Минут через 40.

Юля украдкой взглянула на часы. Она сможет посидеть с ними, а потом, когда те немножко выпьют, под шумок смыться. Единственной проблемой была Валя, с которой они видятся крайне редко в последнее время. Именно по этой причине, каждую встречу, девушки устраивают мини-вечеринки, так сказать, вечера откровений, получается очень весело и атмосферно. Само собой, это не плохо, даже мило и уютно, но.... незаметно сбежать будет сложнее.

- Ах да, забыла сказать, Валя придет только часам к 9. Ты же знаешь, она на работе, все дела.

Юля облегчённо выдохнула. Идеально.

Вернувшись в комнату, девушка решила не терять времени зря и потихоньку начать одеваться.

Спустя обещанные 40 минут, гости таки пришли. Все, кроме Вали. Очень хорошо.

Стрелки шли, а время до назначенного часа стремительно уменьшалось.

- Ладно, дочь, можешь пока в комнате посидеть.

Долгожданная фраза прозвучала, и Юля тут же рванула в свою комнату. Затем очень быстро переоделась и столкнулась с одной проблемой.

Она жила не в частном доме, так что вылезти в окно, как в эпичных фильмах, к сожалению, не получится. Нужно было идти на риск, и проходить мимо кухни в коридор.

В детстве они с сестрой частенько играли в шпионов и по приколу ползали по полу. Отлично, этот навык сейчас как раз пригодится. Девушка аккуратно легла на пол и каким-то чудом проползла незамеченной и, гордясь собой, вышла на улицу.

Времени оставалось мало, и Юле не оставалось ничего делать кроме как бежать на своих двух через добрую четверть района.

Она уже была у входа в парк, как заметила знакомую фигуру вдалеке.

Даня втыкал в телефон, периодически оглядываясь по сторонам, будто выглядывая кого-то. Одет он был стильно и, по мнению девушки, чертовски мило – лёгкая чёрная шапка, такого же цвета узкие джинсы, длинное серое пальто и клетчатые кеды.

Юля тихонько подошла сзади, дёргая парня за рукав и приветливо улыбаясь.

- Привет, прости что опа..

- Привет солнце, ты как? – Милохин перебил Юлю, моментально обнимая её сзади, в который раз заставляя покраснеть – Я скучал вообще-то…

всё интереснее и интереснее )

АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя