Статус:встречаетесь
Хината 🌻
Вы спокойно гуляли по парку и ели мороженое,но вдруг из кустов выскакивает твой бывший и становится перед тобой игнорируя присутствие Хинаты
-Т/и,вернись ко мне пожалуйста! Я знаю что я был козлом и всё в этом духе,но пожалуйста, вернись ко мне!
Тут Хината встаёт перед вами
-Пацан,прости,но у этой девушки есть парень,и он стоит перед тобой.
Тут твой бывший смотрит на тебя удивлённым взглядом
-Т/и,он сейчас серьёзно?
-Да,он сейчас серьёзно,и пожалуйста,отстань от меня и моего парня.
После этих слов твой бывший уходит в неизвестном вам направлении,а ты радуешься что всё обошлось без драки.Кагеяма 🥛
У Кагеямы была тренировка и ты ждала пока она закончится что-бы вы вместе пошли домой. Потом из-за угла к тебе подошёл твой бывший и началось.
-Т/и,я не могу без тебя, вернись ко мне пожалуйста! Если ты не вернёшься,то я прыгну с крыши!
Сказать что ты была в а*уе, ничего не сказать,но тут вдруг тебе на плечо кто-то положил руку. Это был Кагеяма. Он прожигал его взглядом.
-Если ты не отстанешь от моей девушки,то уже я толкну тебя с крыши.
Ты знала,что когда Кагеяма ревнует тебя,то проще сразу вырыть себе гроб,но на удивление он было достаточно спокойным (по твоим меркам). Твой бывший решил затеять драку,но тут вышли остальные из карасуно и ему стало страшно и он смылся как будто его тут и не было.Ноя👾
Вы решили пойти в кино. И вот вы уже делитесь друг с другом мнением о фильме. И тут резко тебя оттягивают за руку и целуют в губы. Это твой бывший. Поскольку Ноя...не особо спокойный по жизни. Именно поэтому твоему бывшему сразу прилетел кулак в лицо. Они дрались пока их не разделили прохожие.
*Уже дома*
-Ноя,и зачем ты с ним подрался?
Спросила ты обрабатывала его синяки и раны.
-Но ведь он поцеловал тебя! Я что,должен был просто стоять и смотреть?
Ты ничего не ответила. Ты просто поцеловала его в нос и сказала что кроме него тебе никто не нужен.