Ушиджима Вакатоши
¡Кекс в первый раз!*Сидя на диване и одновременно листая ленту в соц.сетях,иногда отвечая на сообщения твоего лучшего друга-Тендо,ты ела только-что приготовленные твоим парнем бутерброды.
Доедая последний бутерброд,Тендо уже во всю спрашивал про твои с Вакатоши отношения,и в какой-то момент,он задал слишком откровенный вопрос.
-"Вы с Вакатоши уже занимались сексом?"
*Прочитав сообщение Сатори,ты поперхнулась едой,но всё-таки задумалась над этим,ведь вы встречаетесь уже где-то больше года,а до интимной близости,дело никак не доходило.
Подумав,что ты уже готова к такому,ты пошла к своему парню,который был на кухне*
-Вакатоши..
*Краснея говорила ты*
-Слушаю
*Спокойно сказал парень,смотря тебе в глаза*
-Может..ну..
*Не сумев договорить свою мысль из-за ещё большего смущения,ты немного медля подошла к Ушиджиме,и поцеловала его в губы,положив свои руки ему на плечи.
Какое-то время,Вакатоши никак не реагировал на это,из-за маленького шока,но после,придя в чувство,парень более напористо ответил на твой поцелуй,и положил свои руки тебе на талию,слегка поглаживая её.
Отстранившись,Вакатоши начал аккуратно целовать твою шею,но уже посадив тебя на кухонный стол,и теперь поглаживая твои бёдра.
Пока парень выполнял эти действия,ты тихо постанывала,что ещё больше возбуждало парня.
Сняв с нижней части твоего тела ненужную одежду,парень осторожно начал расстягивать тебя сначала одним пальцем,а спустя какое-то время,добавил второй.
Расстянув тебя насколько этого позволяла сила воли Ушиджимы,парень с огромной осторожностью, медленно вошёл в тебя, одной рукой поглаживая бедро.
Почувствовав боль внизу живота,а после приятные ощущения,ты прогнулась в спине,ты начала стонать не от боли,а от удовольствия.
Одновременно кончив,ты убрала упавшие волосы со лба парня,и улыбнулась тяжело дыша*
-Я не сделал тебе слишком больно?
*Взволнованным голосом сказал парень,на что начала поглаживать его щёку одной рукой*
-Это было прекрасно)..Да._.