Персонажи: Хината, Кагеяма, Иваизуми,Бокуто,Тендо, Вакатоши и Кенма
Пред история: какая в жопу пред история? Тебе просто стало скучно.
Хината 🌻 (в спину)
-Т/и?
Потом ты ещё раз кинула в него снежок и попала ему в лицо
-Больно-же!
Ты подбежала к парню и поцеловала в щёку. Потом парень повалил тебя в снег.
-Хината!
-Ахаххапхах,сама виновата!
-Я тебе это припомню (
-Пошли купим тебе вкусняшек и лекарства,а то чувствую что мы заболеем
-ХорошоКагеяма 🥛 ( в затылок)
Парень развернулся с лицом убийцы и начал к тебе подходить. Тебе стало страшно,но ты стояла на месте поскольку тебе было интересно узнать что он с тобой сделает. Он подошёл к тебе и обнял тебя. Ты нихрена не поняла,а потом он тебя уронил в сугроб и поцеловал тебя в губы.
-А я не знала что ты такой романтик и марзь
-Теперь знае...стоп что?Бокуто 🦉 (в грудную клетку (ля я умная))
-Т/и!( Ты меня совсем не любишь!
-Люблю
Сказала ты и кинула в него ещё один снежок.
-Сама виновата!)
Парень как обычно менял свое настроение как ты во время ПМС. Парень кинул снежок и попал тебе в лицо. Ты просто стояла и убирала снег с лица.
-Т/и,прости пожалуйста
Сказал парень и обнял тебя
-Я не обижаюсь. У нас-же 2:1 в мою пользу)
-Я тебя победю!
-Давай позже, когда мы наконец-то дождёмся Акааши?Тендо 🤪 ( в плечо)
-Ооо,т/и,тебе стало скучно?)
-Да!
Парень начал бежать в твою сторону,а ты от него. Он тебя догнал и кинул тебе снежок в капюшон куртки и потом надел на тебя.
-Тендо! Сука, холодно-же!
Потом ты начала бегать за Тендо и дала ему звиздюлей)Вакатоши 🐼 (в спину)
Он в ответ кинул в тебя снежок. Ты прыгнул в сугроб,а когда Вакатоши к тебе подошёл ты кинула ему в лицо снежок и весь вечер прочитал прощения обнимая этого злого медведя:3Кенма 💻 (в руку)
Так получилось,что Кенма всё время сидел в телефоне,а тебе хотелось внимания. Ты кинула ему снежок в руку,а он посмотрел на тебя аля"тебе делать нефиг?"и кинул в тебя снежок в ответ. И вы игрались в снежки,а ты умилялась как он чихал когда заболелИваизуми 🧠(в спину)
-Т/и, лучше-бы ты попала Ойкаве в лицо.
-Ты тоже подходишь для моих пыток)
-Да ладно?)
Он к тебе очень быстро подошёл и повалил в снег.Сегодня выйдет ещё одна реакция ❤️❤️❤️