Персонажи: Атсуму, Осаму, Сугавара, Суно, Цукишима, Куроо и Дайшо
¡!Всё происходит когда ты уже заплакала и разбудила его. С Цукишимой и Дайшо ты плакала не каждую ночь,а только одну¡!
Пред история:ты плакала каждую ночь из-за своих проблем (каких напишу в реакции),и когда т/и переехала к парню он об этом узнал
Атсуму 🐥 (проблемы с семьёй)
Каждый день твой папа говорил что ты во всём виновата,а когда ты переехала к Атсуму,то твой отец начала писать тебе сообщения и из-за этого ты плакала каждую ночь.
-Т/и?
Парень только проснулся и нихрена не соображал (мой муд по жизни)
-Малышь,что случилось?
Парень выглядил обеспокоенным. Парень обнял тебя.
-Малышь, расскажи мне пожалуйста о том,что случилось.
Парень сказала это и нежно поцеловал тебя в мокушку
-Мой отец*всхлип* постоянно говорит мне о том,что я во всём виновата,а к-когда я переехала к тебе,он н-написал мне.
-Если тебе не сложно,то что он тебе написал?
Сказал парень и ещё сильнее обнял тебя.
-О-он написал что я бросила его с проблемами которые произошли из-за меня,и то,что лучше-бы я сдохла как только родилась.
-Т/и,не бойся. Сейчас ты со мной. Всё хорошо,а своего отца просто заблокируй
-Х-хорошо...
После этого вы заснули в обнимку.Осаму 🍙 (у тебя умерла бабушка)
Твоя бабушка умерла 2 месяца назад и ты постоянно плакала,но когда выходила на улицу ты и вида не подавала что с тобой что-то не так.
-Т/и,ты чё там плачешь? Что случилось?
-...
Парень подсел к тебе и взял тебя за руку поглаживая её
-Солнце,что у тебя случилось?
-М-моя бабушка умерла...два месяца назад...
-И ты до сих пор не отошла?
-Д-да
-...
Парень не знал как тебя успокоить. Он не знал что сказать,а надо-ли вообще что-то говорить в таких ситуациях? Он не нашёл ничего лучше как просто обнять тебя и гладить одной рукой по голове. После этого он не отходил от тебя не на шаг. Он хотел помочь тебе пройти этот этап жизни.