Реакция на то,что т/и режет себе вены

9.9K 164 30
                                    

Персонажи которые будут в этой редакции:Куроо,Бокуто,Лев,Суно,Ноя и Осаму
Пред история:у тебя были огромные проблемы в семье. Твои родители постоянно на тебя орали потому-что хотели что-бы ты была идеальной.
Куроо 😺
Ты всегда ходила в толстовках,но парень что-то заподозрил. Ты никак себя не выдавала. У тебя не было синяков под глазами,ты была весёлой как обычно,ты не шутила про смерть и не избегала его,но у парня через-чур хорошая интуиция. И вот,после школы он пригласил тебя к себе в гости.
-Т/и
-Чего тебе надо,Куропатка?
-А у тебя всё в порядке в семье?
Куроо знал что у тебя отношения в семье не очень хорошие,и он подумал что возможно это из-за твоей семьи.
-Вробе нормально.
Ты надеялась что ты не подаш виду,но парень был слишком внимантельным.
-Т/и,а покажи-ка мне свои руки?
-Хорошо...
Ты понимал что если ты начнёшь сопротивляться,то он сразу поймёт то,что ты режешься. Ты просто надеялась что он подумает что раз ты не сопротивляешся,то значит там ничего нет,но удача была явно не на твоей стороне. Парень аккуратно задрал рукав твоей кофты и увидел порезы. Он ничего не сказал и со слезинкой на глазах обнял тебя.
-Прости меня...я не смогу уследить за тобой и во время помочь тебе...
Ты начала рыдать. Ты обняла его в ответ.
-Куроо,ты тут не причём. Эт-то мои родители. О-они хотят ч-что-бы я б-была идеальной.
Ты чють-ли не задыхалась
-Т/и,для меня ты идеальна всегда. Пожалуйста...перестань это делать.
Говорил парень смотря тебе в глаза.
-Х-хорошо...
После этого случая он начала следить за тобой и подарил тебе много внимания. Спустя всего-лишь неделю ты уже думать об этом забыла.

 Спустя всего-лишь неделю ты уже думать об этом забыла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бокуто 🦉
Тут ситуация уже немного другая. Раньше (до того как ты начала резать себе вены)ты никогда не говорила парню что-бы когда он заходил в твою комнате стучался. Парня это насторожило. И когда ты забинтовывала себе руку в комнату зашёл Бокуто. Он тут -же к тебе подбежал
-Т-т/и,это что?
-Я просто случайно порезалась
-А по-моему нет. Руки
-Б-бокуто,только н-не бросай меня.
Парень начал осматривать твою руку.
-Запомни,мне,можно говорить всё. Я тебя никогда не брошу.
После этого ты рассказала парня про свои проблемы в семье и переехала к парню(он тебя украл).

Реакции волейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя