Братья Мия 18+

3.7K 87 3
                                    

!Автор никогда не писал что-то подобное!

Братья Мия
¡Тройничок!

-А где Осаму?
*Спрашивала ты у Атсуму,когда он стоял в дверном проёме вашей спальни, обсалютно голым*
-Почему сейчас ты думаешь об Осаму?(
*Парень надул губки,и начал медленно подходить к тебе,а после,резко повалил тебя на спину, окозавшись сверху*
-А меня подождать?
*Спокойно говорил второй из братьев,когда уже сидел на краю кровати*
-Саму,мог-бы не приходить
*Расстроено ответил парень,и принял сидячее положение,ожидая когда ты окажешься на его коленях.
Устало вздохнув,ты села на колени парня к нему спиной,и тут-же начала постанывать прикрывая глаза по причине того,что Осаму начал расцеловывать твою грудь,иногда останавливаясь на сосках,часто покусывая их.
Пока Осаму проводил все эти действия,Атсуму времени не терял,и начал расцеловывать твою спину,ставя на ней засосы.
Поняв,что достаточно возбудили тебя такими простыми действиями (которые они проводили из раза в раз),Тсуму и Саму вставили в тебя по одному пальцу,и начали синхронно двигать ими по кругу.
Кончив на пальцы парней спустя какое-то маленькое время,ты виновато улыбнулась,а парни,в свою очередь,ни капли не удивились.
Аккуратно взяв тебя за ягодицы,и насадив себе на член,Тсуму ехидно улыбнулся смотря на брата победным взглядом,и начал быстро двигаться.
Не обращая внимания на провокацию парня,Осаму лёг животом на диван,и начал целовать низ твоего живота*
-Моя очередь
*Без единой эмоции говорил парень,когда прошло какое-то время.
Раздражённо посмотрев на своего брата,Атсуму сделал так,что теперь ты сидела на коленях Осаму.
Не спеша зайдя в тебя,парень набрал медленный темп,и продолжил двигаться в нём.
Кончив,братья Мия устало разлеглись на кровати лёжа вниз спиной.
Хитро улыбнувшись,ты встала с кровати,достала всякие БДСМ игрушки,и посмотрела на братьев,держа всё это добро у себя в руках*
-Теперь я хочу повеселиться)





Да._.

Реакции волейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя