Куроо Тетцуро
¡Минет и кекс на пальцах в душевой кабинке!*Холодные капли воды падали на твоё тело,дрожавшее от удовольствия, которое ты приносишь себе своими двумя пальцами.
Всё-таки довольно сложно жить,когда твой парень наказал тебя на 2 недели без секса,и приходится выкручиваться как только можно.
И в какой-то момент своего самонаслаждения,ты простонала слишком громко,что услышал твой парень.
Сначала он опешил,но потом вышел из гостиной,и направился в ванную комнату к своей любимой.
Зайдя в нужную парню комнату,он быстро разделся,и зашёл к тебе в кабинку*
-Я-же запрещал тебе так делать
*Немного строгим голосом, сказал твой парень,на что ты нервно взглотнула*
-Эх,ладно. Помогу тебе с этим,но потом,ты поможешь мне)
*Говорил Тетцуро указывая на своего вставшего дружка,а после,прижал тебя к стене и вставил в твою промежность два пальца.
Куроо довольно-таки умело ими двигал,находя нужные точки.
И спустя каких-то 4 минуты таких действий,ты кончила*
-Цыплёнок, теперь твоя очередь)
*С ехидной улыбкой произнёс парень,и поменялся с тобой местами,опуская тебя на колени*
-Ты-же знаешь,что надо сделать?
*Сказал Тетцу смотря сверху-вниз.
Ты лишь одобрительно кивнула.
Держась одной рукой за достоинство твоего возлюбленного,не спеша проводя вниз влажными губами. Задержавшись внизу на 1-2 секунды,а после,продолжила так двигаться в обратном направлении. Ты повторила эти действия несколько раз,а после, высунула язык и проскользила им по стволу Куроо.
И даже этих действий хватило,что-бы Куроо сладко стонал оперевшись об стенку душевой кабинки,и через время,кончить тебе в рот.
Проглотив "выделения"своего парня,вы быстро оделись,и пошли смотреть фильм,ну а Куроо,не забыл подметить как классно ты умеешь делать минет*Да._.
Вот моя телега. Там всё выходит быстрее,и можно выбирать направление кекса,персонажа,и иногда место.(а ещё там порнушка с другими персами из аниме(аот,крд,мг)) Телега- haikyuu37