Терушима Юджи
¡Кекс в машине!*Сидя на переднем сидении вашего нового,и огромного внутри автомобиля,ты смотрела на алый закат,которые был на море,и ждала своего парня который ушёл за водой.
Вернувшись,Терушима сел на водительское сиденье,кинул газировку на заднее ,и достал из кармана пачку контрацептивов*
-Юджи?
*В недоумении спросила ты*
-Знаешь..мы-же машину новую купили,да и закат красивый..может?..
*Спрашивал Терушима поглаживая твою ляшку*
-Может
*Спокойно ответила ты,и еле касаясь поцеловала парня в его чувствительную зону. Мочку уха.
*Юджи вздрогнул,и посадил тебя себе на бёдра целуя твои ключицы с плечами,уже с бугорком в штанах.
Чуть-чуть откинув голову назад,ты тихо постанывала.
Сняв с тебя джинсовые шорты,и кружевные трусики,Юджи вставил в тебя сразу 2 пальца,и начал умело растягивать тебя под твои-же стоны,ещё и одной рукой сжимая твою ляжку.
Когда ты интуитивно начала насаживаться на пальцы Юджи,парень понял,что ты готова и вынул их из тебя снимая с себя штаны с трусами.
Сняв с себя не нужную одежду,Терушима натянул на своего дружка резинку,и не грубо,но и не нежно вошёл в тебя*
-Мфх!~..
-Т/и,подвигаешься на мне?)
*С похотливой улыбкой произнёс парень,на что в ответ получил положительный кивок головой.
Ты начала медленно двигать бёдрами, постепенно ускоряя темп под приглушённые стоны парня.
Когда тебе это надоело,ты начала прыгать на члене парня,царапая его плечи,так-как держалась за них.
Когда вы оба кончили,парень аккуратно посадил тебя обратно,и дал одежду.
Когда вы одевались,Юджи произнёс*
-Солнце уже село, застеснялось наверное
-Юджи,ты дурак)
*Потрепав парня по волосам, произнесла ты*Телега- haikyuu37
(Имею право рекламировать её)