**POV: Jennie**
Два дня прошли с тех пор, как я узнала об измене Марка. Он звонил, писал мне сообщения, приходил к моему дому, но я не открывала дверь. Я взяла отгул на неделю, чтобы обдумать, как мне теперь быть. Я не хочу работать вместе с ним, но нужно поставить все точки над «i». Я должна услышать его объяснения.Взяв телефон и набрав номер, который я знала наизусть, я стала ждать. Несколько гудков — и вот он отвечает. Голос человека, которому я доверяла всю свою жизнь и который в одно мгновение потерял мое доверие.
— Дженни, ты в порядке? Я звонил тебе уже два дня подряд. Почему не берешь трубку? Ты заболела? Почему взяла отгул? Где ты? Я приходил к тебе, но тебя не было, — Марк говорил, словно ничего не произошло.
— Нам нужно поговорить. Давай встретимся сейчас, в кафе напротив моего дома. Это важно, — не дожидаясь его ответа, я сбросила вызов. Больно было слышать, как он разговаривает со мной так легко. Как будто ничего не случилось, как будто он не совершил эту подлость.
***
POV: Автор
Прошло две недели:Дженни уже как неделю назад переехала в Корею. Сегодня она собирается встретиться с Ким Сок Джином, своим старшим коллегой из Америки. Год назад они вместе работали волонтерами: он по обмену, а она по своему желанию. Джин связался с ней и пригласил на встречу.
Она заказала айс-американо и села за дальний столик, размышляя о своем. Звон колокольчика возвестил о входе в кафе. Джин огляделся и заметил ее, сидящую в задумчивости. Он невольно улыбнулся: прошел уже целый год, а она все такая же, не изменилась.
— Ты не изменилась, все такая же красавица, — произнес он, чем напугал девушку, погруженную в свои мысли.
— Оппа! — вскрикнула Дженни, подскочив от неожиданности и улыбнувшись.
— Давно не виделись. Я скучал. Не думал, что великая Джейн прилетит в Корею, — сказал Джин.
— Зови меня Дженни. Джейн осталась в прошлом, — задумчиво ответила она. — Я и сама не думала, что моя жизнь начнет меняться так внезапно.
— Внезапно? Что-то случилось? В чем причина твоего прилета? Надолго? — Джин не переставал задавать вопросы.
— Оппа, я сейчас не хочу об этом говорить. Скажу лишь, что навсегда.
— Ладно, — он сменил тему. — На самом деле, я позвал тебя, потому что узнал от Саймона, что ты уволилась из больницы. Ты знакома с Ким Хо Чжэ?
— Ким Хо Чжэ? Это кто? Саймон слишком быстро распространяет слухи, и как он вообще стал врачом, когда умеет только языком трепаться... — с сарказмом сказала Дженни.
— Эй, зато ты бы и не сказала, что вернулась, если бы не он. Он хотя бы общается со мной, а не забывает обо мне, — с обидой произнес Джин.
— Оппа, ну прости. Я как раз собиралась тебе позвонить, но ты опередил меня, поэтому я тебя за это люблю.
— Ага, конечно, позвонила бы... Ну, вернемся к сути. Ким Хо Чжэ — председатель больницы, где я работаю. Он хочет встретиться с тобой. Завтра приедешь ко мне в больницу, я тебя ему представлю.
— Со мной? Зачем?
— Наверное, наслышан о твоих достижениях. Когда ты уволилась, об этом вся Америка жужжала, и в Корее о тебе знают. Наверное, хочет предложить работу. Хотя мне все-таки очень интересно, почему ты уволилась?
— Хорошо, я приду, — уклонилась от ответа Дженни.
— Понимаю, что ты не хочешь отвечать. Наверное, это что-то серьезное. Дженни, когда придет время, сама расскажешь. Я не буду настаивать. Знаешь, вне зависимости от ситуации я всегда буду на твоей стороне, принцесса, — с доброй улыбкой сказал Джин.
— Спасибо, Оппа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врачи |Doctor's |
FanfictionИстория о любви эгоистичного врача из Америки Руби-Джейн -Ким. "Я верила, что наша встреча была предначертана судьбой, но, как оказалось, это было лишь моё заблуждение. Возможно, нам не суждено было встретиться вовсе... Нет, наша встреча была ошибк...