chapter 30: "Обретение покоя"

83 7 2
                                    

**POV: Автор**

Когда Тэхен с Саной вошли в её кабинет, тишина между ними казалась почти осязаемой. Сана молча подошла к столу и включила компьютер. На экране высветились снимки КТ и МРТ — изображения, которые сразу заставили сердце Тэхена сжаться. Он склонился к экрану, внимательно разглядывая каждую деталь. Опухоль. Слишком большая. Слишком близко к спинному мозгу.

Сана нарушила молчание, её голос был полон напряжённого ожидания:

— Смотри, как думаешь, есть ли шанс удалить опухоль, не затронув спинной мозг?

Тэхен взял паузу. Он хотел ответить быстро, но понимал, что здесь каждое слово имело вес. Взгляд его остановился на одной из картинок, где опухоль казалась буквально переплетённой с нервными окончаниями. Он знал, что риск был огромен. Если они заденут спинной мозг — паралич неизбежен. Но если ничего не сделать, пациенту оставалось жить максимум полгода.

— Это слишком рискованно, — наконец произнёс он, его голос был тихим, но полным беспокойства. — Есть большая вероятность, что произойдёт паралич.

Сана, не сводя с него глаз, кивнула, как будто ожидала этот ответ. Но она уже заранее обдумала другие варианты.

— А если мы уберём весь поражённый участок позвоночника и используем биопринтинг? — её голос был полон решимости. — Создадим новый сегмент и проведём нейростеофиброз.

Тэхен задумался. Это был амбициозный план, но его последствия могли быть ещё хуже. Операция была настолько сложной, что риск смерти на операционном столе был слишком велик.

— Он может не пережить операцию, — тихо произнёс Тэхен, зная, что каждое слово ранит её.

— Но если операция пройдёт успешно, он сможет снова ходить. И жить. Полноценно жить, Тэхен, — Сана говорила с отчаянной надеждой, её голос дрожал, но она держалась, не давая слабине взять верх.

Тэхен почувствовал её боль, но не мог понять, кто этот человек, ради которого она готова рискнуть всем.

— Кто это? — наконец спросил он. — Ради кого ты так отчаянно стараешься?

Сана отвела взгляд, её дыхание стало неровным. На несколько секунд она замолчала, словно собиралась с силами. Когда она заговорила снова, в её глазах блеснула слеза.

Врачи |Doctor's |Место, где живут истории. Откройте их для себя