chapter 27: "Незапланировано"

636 38 13
                                    

**POV: Автор**

Дни сливались в одно целое. Дженни была полностью погружена в подготовку к операции на VIP-пациенте — Джису. Оказалось, что Джису — не просто очередной пациент, а известный дизайнер одежды и дочь бывшего премьер-министра Южной Кореи. Вся страна вздрогнула, узнав о её болезни. Новости и телевизионные каналы обсуждали эту историю без конца, обращая внимание на больницу, где должна была состояться операция, и на её главного хирурга — доктора Ким Тэхена. Тэхен был известен не только как талантливый врач, но и как сын председателя больницы. Особенный интерес вызывало то, что он и Джису были друзьями с детства. Дженни была удивлена, когда узнала об их прошлом, но не ревновала — ведь Тэхен сам не знал о болезни Джису, и она не говорила с ним больше двух лет.

Дженни быстро поняла, что ей нравится общаться с Джису. Она оказалась не только приятной собеседницей, но и добрым, чутким человеком. Их разговоры приносили Дженни покой, хотя где-то внутри притаилась тревога.

Настал день, которого Дженни боялась больше всего. Операция назначена на час дня, но Тэхена она так и не видела за эти последние семь дней. Он, казалось, избегал её, и Дженни не могла понять, что происходит. Она решила, что обязательно поговорит с ним после операции. Но пока что всё внимание было сосредоточено на одном — спасении жизни Джису.

Больница гудела как улей — сюда приехала знаменитая врач из Японии. Все, кроме Дженни, казалось, знали её. Самое странное было то, что с её появлением Тэхен вдруг стал отстранённым и замкнутым. Дженни не могла избавиться от ощущения, что эти события как-то связаны.

— Всё готово? — холодно спросила Дженни у медбрата.

— Да. Ещё отец пациентки и председатель пришли наблюдать за операцией, — ответил он, идя рядом с ней.

— Хорошо. А доктор Ким уже в больнице? — продолжила Дженни.

— Я видел его, но сейчас он ещё не пришёл.

Дженни молча кивнула, подавляя тревогу. Когда они подошли к операционной, Джису как раз завозили внутрь. Дженни подошла к ней, она ещё была в сознании.

— Готовы? — тихо спросила Дженни, мягко сжав руку Джису.

— Немного волнительно, — ответила та, улыбнувшись.

— Всё пройдёт успешно, — сказала Дженни, пытаясь поддержать пациентку. — Ведь когда ещё я смогу получить автограф знаменитого дизайнера?

Врачи |Doctor's |Место, где живут истории. Откройте их для себя