chapter 13: "Забота pt-1"

796 50 1
                                    

Говорят,прощение нужно не тем, кого вы прощаете , а вам самим.
Не стоит давать такой совет.
Прощать не так легко, как кажется.

**POV: Автор**
Наконец, тяжелый день для Дженни подходит к концу. Врачи, закончив свои дежурства, собираются уходить домой, а Доктор Ким остается на ночь, продолжая свою работу. Она решила просмотреть запись с операции заведующего Кима, ведь в её глазах он всегда был лучшим врачом, у которого есть чему поучиться.

Во время просмотра Дженни заметила интересный момент: заведующий Ким вставляет катетер без использования аппарата. Это привлекло её внимание , ведь такое мастерство требует таланта и опыта. Дженни сама никогда не пробовала этого, и, чувствуя, что ей необходимо узнать больше, она решила позвонить Джину.

— Алло? — ответил Джин.

— Оппа, где ты?

— На первом этаже , собирался домой , а что?

— Давай я спущусь на первый этаж, мне нужно кое-что тебе сказать, — сказала она, сбросив трубку, не дождавшись ответа.

Спустившись на первый этаж больницы, Дженни увидела, как Джин разговаривает с Тэхеном. Подойдя к ним, она поприветствовала Кима, и он в ответ кивнул, после чего Тэхен , оставив их вдвоём, ушёл в свой кабинет.

— О чем вы разговаривали? — спросила Дженни.

— Да так, ни о чём. Хотели с парнями выпить, но у него дежурство, так что он отказался. Ну так зачем ты меня звала?

— Оппа, я смотрела запись с твоих операций и увидела, как ты вставляешь катетер без аппарата. Научи меня этому, — сказала Дженни, жаждущая узнать что-то новое и необычное.

Джин не удивился её просьбе — она всегда обращалась с необычными запросами.

— Знаешь, чему нужно научиться кроме вставки катетера? — внезапно спросил он.

Она думала, что он начнёт говорить о вежливости и уважении, но, несмотря на это, всё равно спросила:

— Чему?

— Принимать поддержку от других. Не принимай доброту за слабость, не мучай себя. Не валяйся в слезах в одиночестве, когда невыносимо больно. У тебя есть люди, к которым ты можешь обратиться. Не пытайся забыться в работе, живи и наслаждайся жизнью, — сказал Джин, зная, что Марк вернулся, и, вероятно, Дженни сейчас не в лучшем состоянии.

Врачи |Doctor's |Место, где живут истории. Откройте их для себя