chapter 31: "Ожидание без конца"

56 7 2
                                    


Перед тем как читать поставьте звездочку , вам не трудно а мне приятно🫶

**POV: Автор**

Дженни сидела в своём кабинете, уставившись в окно, но взгляд её был рассеянным, словно она смотрела сквозь пейзаж за стеклом. Её руки нервно теребили подол халата, а в голове снова и снова прокручивался тот болезненный разговор с Джином.

Flashback:

Джин сидел в кафе напротив больницы, когда она пришла. Он сразу заметил её состояние: её глаза были потухшими, плечи опущены, словно на них лежал невидимый груз. Когда она села напротив него, он внимательно посмотрел ей в лицо, словно пытаясь прочитать её мысли.

— Дженни, что случилось? — спросил он с мягкой заботой.

Она не сразу ответила. Глубоко вдохнув, она вытянула из сумки листок и положила его на стол перед ним.

— Это результаты, — сказала она тихо, едва слышно. — Мне поставили диагноз: тревожное расстройство.

Джин нахмурился, глядя на листок, а потом посмотрел на неё с ещё большим вниманием.

— Тревожное расстройство? — повторил он. — Дженни, ты... ты давно это подозревала?

Она кивнула, не в силах смотреть ему в глаза.

— Я знала, что со мной что-то не так с тех пор как я прилетела , но... Я не думала, что это зайдёт так далеко, — голос её задрожал, и она вдруг почувствовала, как слёзы подступают к глазам.

Джин молчал несколько секунд, обдумывая её слова. Потом он тихо сказал:

— Дженни, это не конец. Это диагноз, да, но не приговор. С этим можно справиться. И ты не одна.

— Я боюсь, Джин, — её голос был хрупким, как треснувшее стекло. — Я не знаю, что делать дальше. Я не могу вернуться к пациентам, зная, что сама не справляюсь. Как я могу помогать другим, если не могу помочь себе?

Он протянул руку через стол и накрыл её ладонь своей.

— Ты не обязана быть сильной всё время, — мягко сказал он. — И это нормально — признавать, что тебе нужна помощь. Мы все проходим через что-то. Ты должна пройти лечение и отдохнуть. Ты заслуживаешь этого, Дженни.

Она кивнула, но в её сердце всё ещё было больно. Решение рассказать Джину принесло немного облегчения, но впереди был долгий и тяжёлый путь.

Врачи |Doctor's |Место, где живут истории. Откройте их для себя