chapter 22: "Осознание"

781 51 1
                                    

**POV: Дженни**

Первое, что я увидела, когда открыла глаза, был высокий потолок и изящная люстра. Но это не моя люстра и не моя квартира. Я приподнялась на локтях, но сразу почувствовала головокружение. Немного подождав, я начала оглядываться вокруг. Я лежала на двуспальной кровати — явно дорогой — в просторной, роскошной комнате. Сбросив одеяло, я обнаружила, что на мне была не моя одежда. Мужская рубашка прикрывала меня, но мои ноги остались оголены. Я нашла домашние тапочки рядом с кроватью, надела их и направилась к выходу. Но стоило мне потянуться к двери, как она внезапно открылась с другой стороны. Передо мной стоял Тэхен.

— Уже проснулась? Как голова? — спросил он, входя в комнату. В этот момент воспоминания о вчерашнем вечере начали всплывать в моей памяти.

— Где я? — задала я нелепый вопрос, хотя уже догадалась, чей это дом.

— У меня. Вчера ты уснула, и я решил привезти тебя сюда. Ты была не в лучшей форме, и я не мог оставить тебя одну, — ответил Тэхен, держа в руке стакан с водой, явно готовый предложить мне таблетку от похмелья.

— Где моя одежда? — спросила я, задав мучивший меня вопрос.

— Я подумал, что тебе будет неудобно спать в платье, поэтому попросил одну из домработниц переодеть тебя, — пояснил он. Я почувствовала облегчение, но это было только началом.

— Ты что-нибудь помнишь? — спросил Тэхен, пристально глядя на меня. Я задержала взгляд на нём на несколько секунд и, набравшись смелости, ответила:

— Соврала бы, если бы сказала: "Не помню".

— Значит, помнишь, — кивнул он. Да, я всё помнила отчётливо.

— Прости за вчерашнее. Забудь всё, что я тебе наговорила. Я была пьяной, — выпалила я на одном дыхании. Тэхен не сводил с меня своих пронизывающих глаз и спокойно сказал:

— Почему ты извиняешься? Это я тебя поцеловал вчера. Я этого хотел... и сейчас тоже хочу.

Я уставилась на него с удивлением.

— Я притворюсь, что ничего не было, и забуду эти слова. Где моя одежда? Мне нужно уехать, — сказала я равнодушно, хотя внутри меня что-то дрогнуло.

Тэхен нахмурился:

— Я только что признался тебе в симпатии, а ты хочешь всё забыть?

Врачи |Doctor's |Место, где живут истории. Откройте их для себя