**POV: Тэхен**
Прошли дни, недели, и мы с Дженни уже беззаботно общались, как старые друзья. С того момента, как мы подружились, прошло всего несколько недель, но я начал замечать, что ее бывший парень, Марк, постоянно пытается наладить с ней контакт. Он явно хочет вернуть Дженни, и, честно говоря, у меня не сложились с ним дружеские отношения. Я пытался найти с ним общий язык, но каждый раз, когда он находился рядом с Дженни, внутри что-то начинало раздражать и злить.
К счастью, Дженни брала в основном ночные дежурства и старалась избегать его, так что их встречи были редкими. Я сам не люблю оставаться в больнице на ночных сменах, но в последнее время, сам того не замечая, все чаще их брал. Сегодня, однако, у меня дневная смена, и в обеденный перерыв я сижу в кафетерии с Лисой. Чонгук сейчас на операции, а Джин-хен на встрече. Дженни тоже ассистирует Чонгуку , хотя по статусу они равны.
Лиса с энтузиазмом рассказывает о предстоящем дне рождения Чонгука, который будет через четыре дня, и делится своими планами на подарок. Я слушаю ее, но мыслями ухожу в себя. Сидя рядом с Лисой, я вдруг осознаю, что мое сердце не трепещет, как раньше. Я больше не волнуюсь рядом с ней и даже не думал о ней ни разу за сегодня. Почему меня не волнует ее близость, почему я не наслаждаюсь ее обществом, пока нет Чонгука? С каких пор мои мысли заняты другой? С каких пор меня стала волновать Дженни?
— Эй, доктор Ким Тэхен, ты на связи? — Лиса щелкает пальцами перед моим лицом, возвращая меня в реальность.
— Ой, прости, я задумался. О чем ты говорила? — я очнулся и попытался улыбнуться.
— А о чем ты думал? — прищурившись, спросила Лиса.
— Да так, ни о чем, — постарался я отмахнуться.
— Не верю. Ты сейчас думал о Дженни, да? — усмехнулась Лиса.
— С чего ты взяла? — ответил я, будто бы не понимая, о чем идет речь.
— Ну, дай подумать. В последнее время я часто замечаю твои взгляды в ее сторону, и это далеко не дружеские взгляды. Так что, нравится она тебе?
— Нет, не совсем. Просто... она меня интересует, — признался Тэхен.
— О, я так и знала! И что же именно тебя в ней привлекло? — с любопытством спросила Лиса. — Я ведь знаю, ты не из тех, кто влюбляется в внешность. Тебе нравятся люди с глубокими историями и непростым прошлым. Неужели вы так сблизились, что она раскрылась перед тобой? — в ее голосе прозвучало удивление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врачи |Doctor's |
ФанфикИстория о любви эгоистичного врача из Америки Руби-Джейн -Ким. "Я верила, что наша встреча была предначертана судьбой, но, как оказалось, это было лишь моё заблуждение. Возможно, нам не суждено было встретиться вовсе... Нет, наша встреча была ошибк...