1

798 27 16
                                    

Автор
Первый школьный день после каникул! Как прекрасно...... Кому-то. Кто вобще любит первое сентября? Вот тыменно никто! Ну так вот, наш главный герой тоже видемо не хотел в школу. И это парень инк.
"Агх как я ненавижу этот день! Зачем вобще мне нужно в школу! Сидишь себе дома и кайфуешь! Рисуешь и никто тебе и слова не скажет. Почему лето кончается?" Подумал инк идя в школу.
?-ПРИЕТ ИНК НЬЕХЕ - крикнул кто-то зади инка. Он обернулся и увидел голубику и дрима.
И- привет! - сказал инк махая рукой блу и дрим.
Они подошли ближе, и инк удивился. Раньше это верзила были выше инк лишь на 5-10см. Но теперь они выше его на 2 головы!
И- признавайтесь вы че растишкой питались все лето?
Д-хптх нет мы такое не едим! это было бы очень НИЗКО с нашей стороны - сказал дрим хихикнул
Б-НЬХЕХЕХ
И- ха, ха , очь остроумно-сказал как-то безразлично инк
Д- ладно пошли а класс.
Они все вместе смеясь и говоря пошли в класс.
Инк
Я зайдя в него бушевала знакомая отмосфера. Кросс как обычно с Эпиком денсит на столе. Киллер достоет найти рассказами о том как тот сильно его любит. Оутор просто сидел и говорил с клас. Сансом. А Даст жрал пряча от Хоррор еду . Вдруг зазвенел звонок и все поперлись готовится к нему.
И в класс заходит учитель говоря о чем-то про то что она рада что мы пришли в школу. Через 15 минут от урока пришол он.... Эррорвест ( тип Эверест 😗) король дверных косиков, наш местный дядя степа, короче эррор. Он БЛЯТ ВЫШЕ МЕНЯ НА 3 ГОЛОВЫ ! А ОН О-М-Е-Г-А!!!!!! Даааа..... Он выше половины альф! Ладно извените просто Я чуть растроен из-за этого. Ведь он мне нравится...... Он идеальный и прекрасный ... НО СУКА ВЫСОКОЙ !!!! ПОЧЕМУ Я НИЗКИЙ!? Я ДАЖЕ ДО СРЕДНЕГО РОСТА АЛЬФЫ НЕ ДОРОС!!!! Аааа..... Жизнь ужасно. А самое смешное что он меня не замечает, в прямом смысле! Он может просто меня не за метить и за того что не увидел! Ладно врзращаемся в реальность.
Автор
Эррор по пути в класс ударился об косяк и зашол в класс
У- ты на первый урок в году умудрился опаздать!
Э-ну сорян , Я не виноват. Ну так можно войти?
Уч- ага садись эррор. Кстати сядешь за последние парту , вместе с инком.
Э- эм....... Где он? - спросил не ловко эррор не видя инка.

Весь класс заржал . Инк просто ударился головой об парту. Господи как ему было стыдно.

Э -ребята , помагите Даше найти башмочка!- класс заржал еще сильней.
У-тихо класс! Эррор он на 2 реду на 5 парте.
Эррор подошел и молча положил все.
И- ты РЕАЛЬНО меня не увидел? -спросил инк до сих пор лежа на парте.
Э-ну... Да
И- бля.... Неужели я настолько низкий
Э- вобще да
Инк еще сильней захотел убиться об стену
Прошол урок и все пошли на следующий

Да тут эррор и инк не враги и не друзья. Они..... Скорей просто знакомые

высокий омега и альфа коротышка Место, где живут истории. Откройте их для себя