гости

237 19 7
                                    

Эррор встал где-то в 8 утра и пошел умываться. Через несколько минут он пришел в зал.
П- о неужели проснулся
Э- да, проснулся...
П- пойдем на кухню
Э- Зачем ?
П- ну зачем можно пойти на кухню? Готовить!
Э- Зачем?
П- Зачем ,зачем!  Твои двоюродные братья приедут  через 3 часа!
Э- какие братья...... А..... Твою налево.... Я хотел с друзьями по- но вдруг Эррора резко прервали
П -  НЕТ!  Ты не пойдешь никуда с этими алкашами! Лучше с кузенами дома по будешь! Как ни как раз в 2 года видитесь!

Э- они не алко....- но эррор решил не продолжать фразу . Не очень хочется с мамой сорится с утра.
Э - ну так, а я зачем на кухне тебе?
П- как зачем? Помогать будешь!
Э- ну мама, я мешать тебе только буду
П- если будешь ныть то да! Так что иди картошку чисти!
Э- ну ладно.... А сколько брать картошки?
П- 18 штук
Э-ТАК МНОГО? ЗАЧЕМ?
П- нужно! Неперечь матере !
Эррор начал чистить картошку и мысленно пречитать. Если посмотреть в этот момент на Эррора то можно подумать что он  раб который только что таскал 100 кг мешки бетона, да еще ему и не заплатили! Настолько он несчастно выглядел. Ну и конечно Эррор не смог не поранень пальц. Через 2 часов готовки они начали все раскладывать на обеденном столе и проводить себя в порядок .
Через час к ним позвонили в дверь .
П- Эррор открой дверь!
Э- ок- эррор подошел к двери и открыл ее.
Т( тётя)
Т - О приветики эррор! Как ты вырос! Авввв!- тётя потеребила Эррора по голове что тому конечно не понравилось , но он не успел он выразить недовольство как  тётя подошла к маме.
Ф- здорово бро  - фреш как обычно подобрался со спины , чтобы как можно не ожиданий появится.
Э- аааа!!! Ты че пугаешь Светофор ?!
Ф-ХПХАПХПХАХХСХА
Ф- сорян, просто ты так смешно пугаешься ахаха. Вижу ты подрос! Но до меня еще рановато.
Удивительно но факт, Фреш был выше Эррора на 17 см.
Г- привет эррор - сказал геноцид не вылезая из телефона.
Э- прив Гено
П - ребята все за стол!
Все- хорошо!
Все сели за стол и начали есть и говорить. Как тут зашла речь о эрроре.
Т- ой! Какой эррор вырос! Пора замуж выдавать!
Э- теть.... - Эррора довольно сильно смущали разговоры о нем. Особенно в такой форме...
Т- Все Альфы небось бегают за тобой !Много сердец разобьешь! Или уже разбил ~ ?
Э- д-да нет я, ну это...
Т- ой! Да ладно скромнечать! Парень есть?
Э- Н-НЕТ! Какие парни?
П- да его никто  с таким характером не вытерпет ! Сойдут с ума женихи его! В девках останица! 
Э- мама...
П- что? Кто тебе кроме мамы правду скажет?
Э- бебебе
В часов 7 вечера гости поехали домой









Привееееееееееет !



высокий омега и альфа коротышка Место, где живут истории. Откройте их для себя