захоит улитка в бар

256 20 2
                                    

Эррор в этот раз проснулся рано. Ну как рано... Не за 10 минут до урока а за 11 . Ну не суть , эррор быстро оделся поел и пошел в школу. Едят в автобусе эррор думал о том какой инк наглый! Взял и положил в портфель деньги обратно! Как так можно-то а?! Не ну совести нет! Надо за это ему будет эти деньги в лицо кинуть! Будет знать как класть их обратно!
Эррор у нас самостоятельный и независимый ! Никто не имеет права за него платить!
Можно подумать что эррор своеобразный омегавист ¹ ,но нет он просто своенеравный и самостоятельный !( на самом деле он просто сука которая всем всегда не довольна)
Придя в школу эррор сразу же как сел за парту наехал на инка.
Э- почему ты не взял деньги?
И- ты про что?
Э- не претворяйся дураком, ты знаешь про что я
И- ладно да я их положил.... Просто у меня их еще полно , да и это как то не прилично не заплатить за омегу....
Э- приличее преличеем, а я сам сказал что заплачу!
И- да что ты так завелся с этого? Я же тебя за это не заставляю прыгать ко мне в постель
Э- ну..... Просто мне не нравится! Не делай так больше!
И- ладно, ладно самостоятельный ты наш, теперь буду спрашивать
Э- Я ВСЕГДА могу заплатить за себя
И- хех как скажешь - инк усмехнулся и посмотрел а слегка злого Эррора. Инк был должен был отметить что он выглядел довольно мило ................

Омегавист- типо феминистка, но в мужском роде и в омегаверсе. Суть таже что и в феминизме, но борется за права омег.

Если новой главы не будет в течение месяца то Я не сдала экзамен по нем. Яз. и у меня отобрали телефон ;(

высокий омега и альфа коротышка Место, где живут истории. Откройте их для себя