Инк приходил к эррору почти каждый день. Сначала эррора это раздражало , но потом он привык . Они узнали много интересного о друг друге. Эррор узнал что инк матерился, что его очень удивило. А инк узнал что у эррора есть кот. А точнее кошка. Ее звали Ошибка. Странное имя для животного - это первое что пришло в голову инка когда узнал имя любимца Эррора.
Прошело полтора месяца, Нога эррора уже срослось и гипс сняли с бедной ноги . И поэтому он вернулся в школу.
"Да дома было лучше " Подумал эррор сидя на русском. Почему-то инк не пришол в школу. Это странно.
Идет 2 урок а инка нет. Эррор уже понел что инк не опоздовает. Скорее всего сегодня в школу не пойдет
3 урок. Эррор уже начал думать вдруг он заболел какой-то тяжелой болезнью? Ведь инк в школу приходил даже с простой простудой и температурой под 37.6.
4 урок . Эррор начал думать о жутких вариантах. О том что инка избили . Ну вдруг? Все же возможно . Или что похуже....
На перемене эррор решил все таки спросить у блу что с инком.
Э- привет блу , я хотел кое-что спросить
Б- О приветик! Спрашивай я отвечу на что угодно
Э- хех даже на то с кем ты спишь?
Б- кроме.... Этого...
Э- ладно а щас серьезно, где инк?
Б- инк? Да ко врачу пошел. Какие-то проблемы с гармонамии . Вроде что-ли у него сбив гона сильный. Да и когда приходит вообще не хочет секса с кем либо .
Э- оу.... Можно было и без....таких подробностей....
Б- ой....ну ладно.
Э- ну , спасибо пока.
Эррор пошел из школы на отоновку. Он шел по дороге и думал об этом. И понел что у него сбив в течке, как у инка с гоном. Да и в последнию течку у него тоже не было сильного хотения быть выебаным. Странно..... Может это что-то значит? Надо будет в инете посмотреть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
высокий омега и альфа коротышка
Fanfictionпросто захотелось чето не серьезное написать Ау школа Омегаверс Шип эрроринк ( а точнее инкэррор)