Вся троица быстро побежала в столовку за едой.
В столовке
Д-ну там и очередь за пиццей.... Мы кажись не успеем...
И- дай это дело мне!
Инк взял деньги пробежал к этой толпе и быстро в нее проник пройдя ближе буфетчеце.
У инк сча же взяли деньги и- он взял 3 пиццы.
Б и Д - УХУ вот наш герой!
И- ой да ладно вам - сказал инк диван по пицце друзьям. Они ели смеялись и дурачелись как вдруг прозвенел звонок. Они бегом сбежали в класс и сели по местам.
Инк осмотрелся и не увидел Эррора. Посмотрев на дверь он понял что наити и эррор просто следят пришел ли учитель и бегают по коридорам
КЛ - УРА НОВАЯ СЕРИЯ МАГА ЦЕЛИТЕЛЯ ВЫШЛА!!!
Х- по мойму прошлая серия была интересне-
КЛ- НЕ СПОЛЕРИ МРАЗЬ!!!
Х - молчу молчу
Эр- РЕБЯТА ОНА ПОДНЕМАЕЦА!
Крикнул эррор в бежавших в класс
Все сразу заткнулись и сели по местам.
Шел урок географии его проводила маффет. Она сказала что-то делать и ушла. Я решил порисовать рас есть мозможность. Я посмотрел посмотрел вокруг и увидел эррора. Точно ! Его и нарисую. Инк начал рисовать эррора , он намечалось пропорции, обводил линии и всякое такое. Через пол урока он услышал голос рядом с собой от чего вышел из процесса рисования.
Эр- что рисуем? - спросил эррор
И-эм... Не чего такого - ответил инк прижимая скечьбук ближе к себе.
Эр- дай посмотреть - сказал эррор наклонившись к инку
И- " Я бы тебе и просто дал...хотя ты бы мне не даш "-подумал инк
И- ну.... Ладно - он осторожно протянул скечбук эррору.
Эррор взял тетрадку и начал ее листать и смотреть рисунки
Э- вау круто рисуешь, коротышка - сказал эррор дальше листая блокнот
И- спасибо? - инк редко когда кому показывал рисунки, по этому ему было не по себе.
Э- это..... Я!? - спросил эррор вылезая из скечбука.
И- эм... Ну... Это... Просто..... Эм- инк был в ступоре. КАК ОН НЕ ДОДУМАЛСЯ ВЫРВАТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ ПЕРЕД ТЕМ КАК ДАВАТЬ!?
Эр- можно мне его забрать? - спросил эррор смотря на инка щенячими глазками.
И-ну... Если так хочешь -
Эр- Спасиб чернильные - сказал на последок эррор уйдя из класса
Эр- кстати , пока- сказал эррор высунув голову из коридора.
И- пока - инк сейчас чувствал себя прекрасно. ЕГО ЛЮБОВЬ СКАЗАЛ ЧТО ОН КЛАССНО РИСУЕТ!!! ДА И В ДОБАВОК ЗАХОТЕЛ ЗАБРАТЬ ОДИН ИЗ НИХ!!!!!!
Инк собрал вещи и весело пошел домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
высокий омега и альфа коротышка
Fanfictionпросто захотелось чето не серьезное написать Ау школа Омегаверс Шип эрроринк ( а точнее инкэррор)