семья инка

347 23 10
                                    

(Рисунок инка   который он подарил эррору )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Рисунок инка который он подарил эррору )

Инк решил пойти домой через парк смотря по сторонам на листья и деревья. Дул не сильный ветер который срывал сухие листья. Так хорошо. Инк улыбнулся . Шел он минут 15 нормально но потом он увидел банду найтмера. Как же его бесили это хулиганка.
Пов: инк
Они избивают людей , крадут товары,мешают другим нормально жить ,просто твари . Я решил обойти их стороной, ото еще доебуца! Нет конечно я мог ударить со всей силы в коленку чтобы тот храмал всю жизнь, но там их 6 , а я один. Они были бы в сильном примуществе. Да и вроде эррор с ними общается...... Да я бы пизданул им в колено и не думал бы о последствиях если бы не Эррор. И ЧЕ?! Просто..... Так я могу вобще перестать с ним хоть как-то контактировать. У них же вроде "брат за брата за основу взято" Так ведь? А эррор врятли бы предол правило ради меня .... Хех .
Пов : инк конец
Инк грусно усмехнулся и пошел дальше домой.
Он открыл подаст и зашол в лифт нажав на 10 этаж. Он вышел из лифта и пошел к себе в квартиру.
М( и) - привет сынок - крикнула мама из кухни . Это была девушка с белыми костями и коричневыми ставками. Была она Омской
И- привет мам -
М- ну как в школе?
И- хорошо...
М- А что произошло?
И- да теперь из меня и одноклассника пару делают - сказал инк почесал затылок слегка усмехнувшись.
М- с эррора? ~-
И- как ты узнала ?! -
М- да У тебя вся комната в рисунках его ~
И-эм..... Просто... Эм...
М- ладно герой любовник садись есть. - сказала мать посмеявшись от смущенного лица сына . Она дала ему пюре с котлетой. Инк начал быстро есть.
И- спасибо мам все было очень вкусно! - сказал сын убежал в комнату
М- на здоровье-сказала мать
Вдруг дверь открылась. От туда вываливается отец инка.
П- при *ик*ветер мил*ик*лая - сказал отец держась об порог .
М- ты опять напился ? - спросила мать
П- ну я чуть-чуть выпел - сказал отец активно жестикулируя.
М- госпади горе ты мое луковое - сказала женщина взяв отца под плече и отвела в спальню . А инк делал уроки иногда отвлекаясь.




высокий омега и альфа коротышка Место, где живут истории. Откройте их для себя