история

388 24 19
                                    

Это так примерно будет выглядить мать ( рисунок мой и мой персонажа )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это так примерно будет выглядить мать ( рисунок мой и мой персонажа )

Девушка посмотрела на дверь которую уже захлопнули . Она решила пойти на кухню
М- боже..... Почему он не может понять - тихо начала говорить мать завариваю чай.
М- я же волнуюсь, а он как обычно обижаться ужол.
Женщина взяла в руки не большую рамочку. В  была фотография с маленьким эррор, ней и еще одной девушкой.... Второй матерью Эррора. Это была омега с черными костями и красными линиями под глазами. Одета она была в белое платье с белыми туфлями без кабкука . Эррор очень был похож на нее.
М- Я правда плохая мать? - задала риторический вопрос женщина. Да она сома знала ответ
М- даже жена была не какая, даже защитить тебя не смогла - сказала она ударившись об стол головой

Был обычный теплый день девушка по имени глич шла по   дороге. Она была джинсах и объемом свиторе. Она шла домой от подруги. Но она начала замечать что за ней кто-то идет. Она оглядывались но не кого не видела. Она побежала боясь что ее кто-то  преследует. Она уже была не долеко до повести но ее поймали за свитер
Г- Пуст...-
??? -шшшш....тише мы же не хотим чтобы нас услышали -сказал мужчина зажав рот девушке.
Ее изнасиловали...... И разорвали вагину..... Ведь маньяк был с фантазией! Он решил что палка тоже не плохой вариант.он ушол оставив девушку.
Г- н-надо п-позванить ... Пинтер-она ели как дотянулась до телефона и но брала номер.
П-алло
Г- а-алло - сказала девушка дрожа плача и заикаясь.
П- что с тобой дорогая?
Г- пом-маги... Меня... Изнас-силовали....
П- ЧТО!? Ты где!? Я вызову скоро!!!
Г- не далеко от д-дома около той плащ-щатки
П- Я щ-щас приду!- девушка начала быстро собираться.
П-эрри я скоро вернусь
Э- ладно
Пинтер подбежала к площадке и увидела устрашающию картину. Ее любовь была вся избита и около нее была лужа крови.
П- Б-БОЖЕ! - она быстро подбежал к девушке . Она взяла ее на руки приговаривая " Все будет хорошо держись "
Пришла она в дом и положила девушку на диван и позвонила в скоро. Но скорая не успела ее спасти. Девушка умерла от кровотечения .

После этого пинтер начала видеть сходства эррора и глич. И решила что она должна оберегать эррора как зеницу ока. Ведь.... Он это теперь единственный человек которым она дорожила. Да Пинтер перегибала палку но у нее были свои причины.

                     

высокий омега и альфа коротышка Место, где живут истории. Откройте их для себя