проблема

272 21 2
                                    

Урок. Эррор сегодня все-таки сел с инком. Ведь 1 урок ведет классуха а она и на орать может .
Но вдруг эррор почувствовал жар и боль в области живота. О нет! Нет нет нет нет..... Только не это! Только не течка! Не сейчас!
И- Извините! Эррору плохо! Можно мне его проводить к мед сестре ?
У- хорошо
И- Спасибо!
Инк встал и подал руку эррору. На что поколебавшись все-таки взял ее. Они шли по каредору молча. А инк просто шел сдержеваясь . Мммм....Запах клубничного зефира... Такой сладенький..... Приятный.... Нежный.... Инк просто хотел зажать эррора где-нибудь в углу , уткнувшись в его шейку  покусывая  ее , слушая негромкие стоны , гладить его ребра, а может и некоторые другие места. Да.... думать об этом было стыдно.... Но как приятно.....Но сделать это в реальности?! Нет.... Никогда ! Он не какой-нибудь варвар! Воспользоватся кем-то! Особенно в ТАКОМ состояние! Это ниже его чести! ( но не его самого 😁 ) Да и рост не позволит. Короче много причин.
Э- мх.... Ай...
И- тебе совсем плохо?
Э- ...Я....Хгх.. Ай- вдруг у эррора появились маленькии слезинки
И- видемо совсем.... Так, присядь. Медсестры нет......что делать....
Э- хм... М-можно в магаз с-сходить, но я не д-думаю что это не б-близко. И это б-будет долго да и ты д-деньги п-потратишь.....
И - Я  обязан тебе помочь! Я сейчас быстро до бегу до магазина!
Э- л-ладно...
Инк быстро выбежал из школы даже не надев куртку.
Эррор просто смотрел в пол.
Все-таки инк не плохой парень. Даже факт то что Егорка под течкой не заставил его приставать или похуже......... Повезло эррору с истеным.
Через 15 мин инк пришел. Он дал эррору таблетку и бутылку воды. Эррор конечно быстро это выпел.

После действия Блокаторов.

И - все нормально?
Э- д-да, теперь все впорядке.
И- вот и хорошо - сказал инк лучизарно улыбнувшись. Вдруг прозвенел звонок с урока .

И- пошил?
Э- да..

высокий омега и альфа коротышка Место, где живут истории. Откройте их для себя