После уроков инк и эррор шли вместе. Они шли к Эррору , а почему не к инку вы понимаете сами ( у него так чуть не храм поклонения Эррору )
Эррор просто смотрел на асфальт.
Он не очень хотел кого либо чему учить. Ведь ему даже не платят! Эррор рванул и посмотрел на инка. А инк светился от счастья! Эррора это бесило.
Дойдя до дома они зашли к Эррору.
Э- заходи не стесняйся, вешать там, обувь ставь там, помыть руки там -сказал эррор попутно раздеваясь.
Инк начал тоже раздеваться. Он осматривал квартиру. Она была 2 комнаты не считая кухню и ванную . А было все в персиковый тонах.
Раздевшись инк подошла к Эррору.
Эррор в это время пил воду .
И- ну.... Что пойдем занимаца?
Э- ага я счас ты пока в мою комнату пройди и все нужное разложи. Если что это комната с...... Лево -
И- Оки-доки
Инк пошёл к комнате эррора. Он вошел в комнату и начал ее рассматривать. Это была комната с синими стенами на которых весели разные рок группы. " Он любит рок? " Подумал инк " нужно запомнить ". В комнату зашел эррор.
Э- ты еще на разложил? - недовольно спросил он.
И- ой, прости задумался.
Э- хг... Ок
Они сели за стол. Они начали делать уроки. Как вдруг
И- Это мой рисунок весит? -
Э- эм.....ну....да - сказал эррор слегка покраснев и отвернув голову от инка. Дальше они начали делать уроки иногда случайно касаясь друг друга. От чего эррор вздрагивал .А вдруг все бои инка и эррора это ролевые игры и прилюдья?
Мучейтесь 🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
высокий омега и альфа коротышка
Фанфикпросто захотелось чето не серьезное написать Ау школа Омегаверс Шип эрроринк ( а точнее инкэррор)