Начало

485 258 129
                                    

Все началось очень давно.

Один из немногих, свой среди чужих. Шел однажды чёрный человек по мосту и увидел красу дивную небесную. Она лёгким шагом, будто парив, шла по земле родимой. Он осмотрел ее всю, сверху до низу, слева и направо. Этот розовый оттенок, голубое сияние и самое привлекательное, это ткань.

—Какое чудное платье! — воскликнул чёрный человек. — Это было сотворено самим Богом!

Потом темнокожий загорелся идеей... тыры-пыры.

—Боже мой. Лучше это спрятать подальше от директора. Если вспомнит, то это будет конец всему и нормальной жизни компании тоже.

Итак, что здесь происходит думаете вы? Я вам сейчас все расскажу и поясню.

Меня зовут Айя и перебирая все свои шмотки, я нашла этот старый журнальчик. На самом деле, он был напечатан моей организацией в которой я работаю. Написан бред — не спорю, но работать в ней одно удовольствие.

Вы не представляете, что там происходит. Столько красивых нарядов, идеальных ровных швов, прекрасно подобранных цветов и оттенков. Это удовлетворение души.

И да, забыла сказать. Совсем скоро год подходит к концу, а как правило, за два месяца до нового года, кому-то одному достаётся годовой проект. Обычно тем, кто выделился из серой массы. Запомнился чем-то необычным. И это буду точно я!

Да, совершенно в этом уверена. Не зря же я столько трудилась. Понимаете, ни у кого у нас в компании нет настолько невообразимо бесконечной  фантазии, чтоб сотворить наряд для самого императора. Все было подобрано под его вкусы.

Этот однобортный пиджак темно-синего цвета. Белая рубашка в тонкую, чуть заметную полоску, практически всегда — под запонки, исполненные в желтом золоте или платине. Яркий галстук, а в сопровождении к нему паше. А обувь. Дерби из настоящей чистой кожи.

Еще много таких случаев, когда приходили в компанию и благодарили меня за такой необычный стиль, при том, что еще и современный, и элегантный, и удовлетворяющий их потребности.

Но знаете, когда я пришла на собрание по поводу проекта, я была в диком ужасе.

—Всем добрый день! — воскликнул директор. — Итак, сегодня, как вы знаете, я кого-то одного из вас допущу до годового проекта. — посмотрев на меня, все медленнее говорил он. — Ну, что? Готовы услышать имя счастливчика?

Я громко сглотнула, не сводя с директора глаз. Но постойте, кто это за девушка, которая стоит возле него? Я ее ни разу не видела в нашей компании.

—Это будет... Натами! Под ваши бурные аплодисменты! — крикнул директор и с восторженным взглядом посмотрел на девушку.

Это... как вообще возможно?! С чего он взял, что она может с ним справиться, если не видел ее работы?!

—Ты же Айя? — подошла ко мне темноволосая, и слегка наклонилась. — Буду очень рада знакомству. Попробуй отгрызть его, не сломав зубки. — хихикнула та.

Да, что она о себе возомнила?!
Я все равно добьюсь, чтоб этот проект был моим. Еще не конец все поменять.

 Еще не конец все поменять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Если осмелишься, гавкни на меня [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя