Глава 10

146 116 49
                                    

POV Айя Ватанабэ:

Утро. Лучи ярко солнца освещают мою небольшую комнату. Ветер слабо шатает занавески. Я проснулась от звона будильника и еле-еле встала с кровати. Как улитка я поплелась в ванну, чтобы принять душ.

Стоя под струей воды, я много думала о случившемся. Что же произошло между Сайто и Юки? С чего они себя так вели? В каких они отношениях?

Были странные необычные чувства: то ли ненависть и отвращение; то ли заинтересованность и неопределенность.

Хотя, думаю, что меня это не должно касаться. Да, точно. Меня это не касается.

Закончив собираться, я ушла на работу.

—Я повторюсь: не важно кто это сделал, важно то, что случилось. Она кое-как пришла в себя. — слышался мужской голос из кабинета менеджера. Будто он вот-вот начнёт кричать на нее.

—Всего доброго.

Передо мной появился очень высокий мужчина с широкими плечами. Волосы были аккуратно уложены приятным на запах гелем. Зеленые глаза полные безразличия. И... шрам на носу.

—З... здравствуйте... — начала заикаться я при виде его.

Мужчина поглядел на меня и фыркнув, ушел.

—Какой некультурный. Госпожа! — я зашла в кабинет и впала в ступор.

Хотару выглядела ужасно. Лицо ее было белое, как у покойника. Напряженный взгляд направлен в пустоту, в сочетании с полным отсутствием движений.

—Г... госпожа...? — я виновато посмотрела на менеджера, нервно перебирая пальцами рук.

—В зал. Быстро. — проскрипела Хотару и выгнала с кабинета.

Ничего не понимаю.

Было ли это связано с тем мужчиной, который к ней приходил? Может узнали, что кто-то в нашей компании занимается черным делом? Неужели Натами?

Через полчаса все собрались в большом зале. И как вижу только девушки.

—Итак, милые дамы. Говорим честно. Если узнаю, что кто-кто врет, уволю тут же. — менеджер была очень зла, но старалась это скрыть.

—Спрашиваю один раз. Кто из вас, развратных девиц, пытался совратить Натами Сайто? !

—Боже... Что? Неужели среди нас есть такая, Господи. Ее надо сразу уволить. — слышались переговоры между девушками.

Если осмелишься, гавкни на меня [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя