POV Ютака Сибата:
—Что там по выручке? — спросил я у своего аналитика.
—Все хорошо. Наши продажи повысились на 13%, если сравнивать предыдущий квартал. — говорил мужчина в черном классическом костюме с кипой бумаг.
—Неплохо, неплохо. Оставь отчет на столе и можешь идти домой.
—Да, Босс. Премного благодарен.
Рабочий день закончился 37 минут назад, а я до сих пор тут трачу свое время.
Когда я начал собираться домой, то зазвонил рабочий телефон. Если не взять трубку это повлияет на репутацию моей компании, поэтому я поторопился ответить на звонок.
—Да, слушаю.
—Добрый вечер, Ютака. Я хочу сделать заказ, возможно это совершить? — послышался женский и приятный голос в телефоне.
—Конечно, можно!
—Основу как у lamborgini. Тонированные окна, диски SWS пятиспиральные, шины кордиант. Золотистого цвета. Остальное на ваш вкус и цвет. Это самые основные пожелания.
—Как скажите, Миледи. Заказ будет готов в течение месяца, общую стоимость машины я вам скажу после ее компьютерной сборки.
—Спасибо. Всего доброго!
—До свидания.
Lamborgini... Хах... Вам девушки лишь их и подавай... Porsche, Mercedes, Cadillac.
Только одна не хотела элитных машин и как посмотрю на нее, до сих пор такая же закрытая и скромная. Если бы не последний случай....в котором я и правда очень виноват...
POV Автор:
—Ну, что? Решила какую хочешь? — спросил парень в строгом костюме у девушки.
—Я даже не знаю. Обычную какую-нибудь, недорогую, чтоб не выделяться. — засмущалась темноволосая. Она явно не горела желанием находиться в такой дорогой конторки.
—Может Mercedes? Смотри какой он. А эта морда? М? Натами?
—Не нравится. — девушка помотала головой.
—А как насчет Ferrari или Pаgani?
—Не хочу такие дорогие иномарки.
—Я оплачу. Какую бы ты не выбрала. — парень указал ладошкой на все машины, которые стояли в автосервисе.
—Ладно, так уж и быть! Хочу Subaru BRS с низкой посадкой. С высоким спойлером. — Вот ее я и возьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если осмелишься, гавкни на меня [ЗАКОНЧЕНА]
РазноеЧто же нужно сделать, чтобы заполучить годовой проект, который ты так долго ждала? Мало иметь талант, мало знать все плюсы и минусы. Надо знать не только все тонкости и особые виды современного искусства. Нужно удивить людей, что ты смогла сотворить...