POV Рю Накамура:
Знаете, иногда сидишь и думаешь, вот бы сейчас на велосипеде объехать весь свет.
Просто попробовать! Это же такой кайф, когда ты крутишь педали, холодный ветер касается твоей кожи, будто путешествуя вместе с тобой, как....личный проводник...проводник жизни, либо в бездну...либо...
—Ну вот! Еще одна часть книги закончилась! Ну почему автор выпускает такие маленькие главы? — начал я капризничать и кататься по полу, как маленький ребенок.
—Ладно, ладно. Я понимаю, что это очень тяжело... особенно... Оп! Сообщение. — когда я его прочитал, то чуть от радости не помер.
—Лемила сегодня приглашает всех желающих прокатиться с ней на велосипеде. Кто сможет ее обогнать, получит 9 часть книги "Следи за звездами", которой еще нигде нет! И скажу вам больше! В этой части 249 страниц! Если ты это читаешь, значит, ты счастливчик! Состоится данное мероприятие у Эстакады в 20:00! Спешите!
—Божечки! Кошечки! Енотики! Собачки! Это же офигеть, как классно! Неужели это станет явью? Уии! Никогда так счастлив не был, но ладно. До вечера надо все дела сделать.
Кстати, я не представился.
Я Рю Накамура. Думаю, детство и мои тяжелые периоды жизни вы знаете так, что не будем.
Я портной компании "Львиное сердце" и очень рад, что здесь работаю.
—Хотару! Я принес сумку, как и обещал!
—О! Как раз во время! Айяна только закончила костюм. Пойдем в примерочную. — светловолосая взяла под руку парня и потащила в кабинет.
—Айяна! Доброе утречко, мое солнышко! — Хотару подошла к девушке и поцеловала в щеку. — Где он, милая?
—Вот. Как вы и просили. — из примерочной вышла модель в костюме.
—Ну-ка, возьми сумочку. — менеджер пристально смотрела на модель, будто изучая все до мелочей.
Подходит ли сюда сумка? Не длинновата ли юбка? Не слишком ли открытый вверх?
Я восхищаюсь ею с тех пор как попал сюда.
Такая красивая, ответственная и просто невообразимо...
—Так. Повернись, Ли. Ага... Угу... Да. Вот так... Отлично... Да!
—Поздравляю Вас! На следующей неделе устрою показ этого костюма. На сегодня все свободны. Это будет всем плюсом в зарплату!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если осмелишься, гавкни на меня [ЗАКОНЧЕНА]
РазноеЧто же нужно сделать, чтобы заполучить годовой проект, который ты так долго ждала? Мало иметь талант, мало знать все плюсы и минусы. Надо знать не только все тонкости и особые виды современного искусства. Нужно удивить людей, что ты смогла сотворить...