Глава 5

188 156 46
                                    

POV Юки Касакура:

—Госпожа! Поступило еще 18 заявок на коллекцию "Вечерний шторм".

—Прекрасно, моя сладкая. Проверь их статистику и достоверность всех данных. Потом отправь мне по почте.

—Как скажите!

Знаете, что хочу вам сказать? Я умею хорошо взламывать сайты и просматривать личные данные. Мама — в помощь. Плохого не посоветует.

Благодаря этому, я могу спокойно сказать у кого хорошая репутация и у кого фиктивные данные.

—Из 18 компаний только 2 банкротов. — нажав на ENTER, я отправила им рассылку о невозможности осуществить их заказ.

После этого начались звонки и так скажем, надоедания глупыми фразочками "С какой стати?"

—Госпожа! Звонки не прекращаются! — я пустила слезу от беспомощности отказать клиентам понятно и один раз.

—Переведи линию, Юки. — Хотару поправила волосы и улыбнувшись, ответила на звонок.

—Добрый день! Вас приветствует компания "Львиное сердце". На линии менеджер по продажам Хотару Иоши. Чем могу помочь?

Я слышала в адрес Госпожи очень много грязных и противных слов.

—А теперь слушайте меня... — дружелюбный вид сменился на угрожающий. — ... Если вам нужно, чтобы мы слили ваши данные всем компаниям, как "Банкрот", то без проблем. Нам прекрасно известно, что долг у вашей организации составляет 123 765 980 йен. И тогда ваш статус на официальном сайте перестанет быть активным. Еще вопросы? Отлично! Всего доброго!

—Вы просто Богиня!

—Учись. Иначе, они так и будут надоедать.

—Как скажите!

—И кстати, пока ты здесь. Можешь зайти к Рю забрать одну вещь?

—Да, могу.

—И отдай Натами. Она сейчас в зале, а Рю в своем кабинете. И можешь на сегодня закончить работу.

—Хорошо! Спасибо, госпожа!

Уииии! !! Время только 3 часа дня, а я уже скоро пойду домой.

Подойдя к кабинету Рю, я открыла дверь и зашла внутрь.

—О! Юки! Тебя Хотару прислала? —парень стоял возле манекена и закреплял ткань иголками.

—Д... да! —заикавшись, протрещала я.

—Так. Подожди, минутку. — Рю порылся в каком-то ящике, пытаясь что-то найти. — Где же она? — Он почесал затылок и нахмурился. — А! Точно!

Если осмелишься, гавкни на меня [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя