Глава 7

179 143 65
                                    

POV Айя Ватанабэ:

Все никак не могу выбросить тот случай из головы.

Она так нежно прижала меня к себе. Затем ее взгляд, который взбудоражил все мое тело до последнего нерва.

Казалось, что я с каждым ее прикосновением возбуждалась сильнее и сильнее. Но как только она сказала про хозяйку, то я озверела до такой степени... мне хотелось ее покусать... везде... оставить следы по всему телу...

—Господи! — я моментально покраснела. — О чем я думаю? ! Забей на нее, Айя! Да! Она все же твоя соперница! С чего это я должна себя так вести?

Но с одной стороны, что с Юки? Она себя так никогда не вела, а сегодня будто с цепи сорвалась.

После того, как они ушли, я вернулась в зал. Рю сказал, что они ушли в кабинет, обрабатывать рану. Но если это так, то почему они пришли только через час? И почему Натами вела себя, как озабоченная? А Юки, как жертва, которую заставили что-то делать против своей воли. Как вспомню аж не по себе делается.

POV Автор:

Зайдя в кабинет швеи, Юки неожиданно закрыла дверь на замок.

—Юки... — голос Натами слегка дрожал, но в то же время был очень груб. — Ты же специально, да?

—Вы очень догадливая, Госпожа. Не смею перечить ни единому вашему слову. — девчонка обняла со спины даму и положила свои руки чуть ниже груди.

—Что ты вытворяешь, Юки? — темноволосая начала нервно покусывать нижнюю губу и бегать глазами по сторонам.

—Вы мне нравитесь, Натами. — девица прижала ее к стенке и приблизилась к ее шее. — Вы так с ней мило обнимались, а меня только по голове погладили. Почему вы так несправедливо ко мне относитесь, Госпожа? Почему она назвала вас жалкой собакой, когда вы Легендарная Лисица. — Юки расстегнула пару пуговиц на своей белой блузке. Затем взяв руку Сайто, положила себе на обнаженную ключицу. — Помните, вы говорили, что не боюсь ли я стать вашей добычей?

Натами неуверенно сглотнула, не смев отвести взгляда от ключиц девушки.

—Съешьте меня, Госпожа.

Неожиданно Натами прижала Юки к стенке и начала грубо покусывать ее хрупкую шею. Сама же девчонка вцепилась в ее волосы и сильнее прижала к себе.

—Госпожа...

—Юки... ты же знаешь кого разбудила? — темноволосая после этих порвала блузку на бестыднице.

Если осмелишься, гавкни на меня [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя