Главные персонажи

349 219 157
                                    

1. Натами Сайто

дата рождения: 22.09.1997 (24 года)

знак зодиака: дева

место рождения: страна Япония, город Киото

рост: 175

вес: 60 кг

любимый цвет: чёрный

профессия: швея

характер: спокойный, но с ней тяжело найти общий язык. Не смотря на это решительна, настойчива и смелая. Всегда поможет. Именно из-за этого к ней тянется большинство людей, хотя сама она того не хочет.

привычки: не спать по 15 часов, часто расчёсывать волосы, стирать белье руками. Иногда курит. Носит очки (только для стиля).

хобби: увлекается рисованием, выжиганием по дереву, вокалом и танцами.

семья:
Мать:
Юки Сайто
(10.05.1953 г.
Вокалистка)

Отец:
Ацу Сайто
(15.01.1950 г.
Вокалист)

Брат:
Чуя Сайто
18.09.2002 г.
Вокалист группы "BlackFool"

семейное положение: разведена (бывший муж Ютака Сибата)

любит: кошек, мышей. Обожает засыпать под грозу и дождь. Свежий березовый сок для нее кажется раем.

не любит: робота-пылесоса (потом поймёте почему).

боится: хомяков.

особые приметы: возле ключицы набила тату в виде иголки с ниткой. Также носит браслет и два кольца, подаренные бабушкой, на память.

детство: все детство Натами мечтала быть певицей, но так получилось, что бабушка заставила заниматься рукоделием. Хоть мать и отец были против, но противостоять ей не смогли. Каждый день Натами по 6 часов шила. За неровный или не прочный шов получала от бабушки мокрой и грязной тряпкой по лицу (было это все в момент отсутствия родителей). Продолжалось это на протяжении 5 лет. С 7 и до 12 лет девочка страдала, пока мать не заметила, что все руки были в крови, а на лице начали появляться синяки. После этого родители взяли девочку и уехали из города, а Натами продолжила заниматься шитьем. Отец говорил на эту тему с дочерью и один единственный раз спросил "Не хочешь ли ты стать певицей?". На что Натами дала отрицательный ответ. После этого они ее больше не спрашивали об этой карьере.

Если осмелишься, гавкни на меня [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя