Полет письм из прошлого

150 117 50
                                    

Кому: Натами Сайто

Натами Сайто, я долго думала и решила Вам признаться.

Прошло так много времени с тех пор как мы с Вами общались. Я безумно соскучилась. Думаю, что Вы тоже. Я утром работала, днём занималась какими-либо делами: убиралась, рисовала, гуляла, писала, как сейчас, например, а вечером думала о Вас: лягу на кровать, закрою глаза и начну мечтать под медленную музыку, которая играет в наушниках; мечтать о том, как мы с Вами гуляем, как держимся за руки, бегаем друг за другом или просто смотрим на облака, лёжа в траве.

Мне в кайф видеть Вашу превосходную улыбку, мне нравятся Ваши необычно красивые глаза. Я люблю, когда Вы злитесь из-за того, что я не слушаюсь Вас.

Вы знаете меня всю, я тоже хочу знать о Вас все. Расскажите мне то, что не знает никто, кроме Вас, чтобы я была особенной, которой Вы доверяете самые страшные и откровенные тайны; расскажите почему Вы не спите в три часа ночи; объясните мне то, что я не могу понять; скажите, какие Вы испытываете чувства, когда видите бездомного котёнка в коробке; обоснуйте, что Вас заставляет курить, идя ночью по не освещённой улице.

Какие книги Вы любите или любите ли их вообще? Что значит для Вас "удача" или загадываете ли Вы желание, когда падает звезда? Плачете ли Вы, когда Вам действительно плохо или Вы разбиваете руки в кровь? Верите ли в слова людей или же их поступки важнее?

Я хочу знать все, даже самые глупые тайны и секреты. Поели ли Вы за целый день? Тепло ли Вы одеты? Поспали ли Вы за сутки хоть несколько часов?

Расскажите мне какую носите футболку в ясную погоду. Расскажите мне как сидите, когда читаете роман Акутагавы Рюноске. Расскажите о чем думаете, когда моете посуду. Чем заняты, когда никого нет дома.

Это немного странно, да? Спрашиваю такие глупые вещи, но мне они очень важны. Мне важна любая мелочь, связанная с Вами. Простите, что я такая маленькая дурочка. Иногда я могу быть взрослой, но рядом с Вами хочется чувствовать себя маленькой и беззащитной девочкой, которую надо защищать и следить за необдуманными действиями. Но такая я есть на самом деле: искренняя, любитель повыносить мозги и веселая, но иногда равнодушная и подавленная.

Если осмелишься, гавкни на меня [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя