Глава 1. Мечта и реальность.

3.9K 167 39
                                    

Всемогущий. Всё началось именно с него. С его приходом мир потерпел изменений. Беды как будто закончились, а тёмные времена отступили. Япония погрузилась в новый этап развития общества. Он стал «Символом Мира». Им стали восхищаться. Его считали настоящим героем, который никогда не падёт, словно железная стена. Он стал именно той опорой, которой всегда хотел стать. Он подобен «свету». Но как известно «свет» не может существовать без «тьмы». Но что же произойдёт если герои перестанут таковыми являться? Что произойдёт если так называемые «герои» станут «медийными поп-айдолами», которые геройствуют только ради своих потребностей? Они падут. Они прогнуться под так называемой «тьмой» и никого не смогут защитить в самый ответственный и опасный момент. Особо опасные злодеи, казалось, перестали существовать; остались лишь мелкие воришки, которые не знают как применять свои способности. Но так ли это на самом деле? Нет, — это всего лишь видимость. Настоящие злодеи до сих пор существуют; до сих пор строят планы и пытаются разрушить этот мирный и относительно спокойный мир…

__________

Мидория Изуку, как и другие обычные школьники, сидел за партой в школе и раздумывал о своей мечте. Он с самого детства хотел стать героем; смотреть с улыбкой на устах в лицо опасности и помогать людям нуждающихся в помощи. Но она никогда не избудется. Его мечте пришёл конец в возрасте четырёх лет. Все доктора, к которым он с мамой приходил, разводили руками и повторяли одну и ту же фразу: «Похоже, вам стоит смириться. У этого ребёнка нет причуды». Жестоко, не правда ли? Но не смотря  на порицание, неодобрение и издевательства, он продолжал грезить о геройской жизни; он не хотел сдаваться из-за мнения кого-либо. 

Вдруг размышления Мидории прервал высокомерный голос Кацуки Бакуго:

— Сэнсэй! Не обобщайте меня с «другими». Я не намерен коришиться с этими неудачниками! Я обязательно поступлю в старшую школу Юэй и стану самым рейтинговым героем в истории! Я превзойду самого Всемогущего! — по середине монолога Кацуки запрыгнул на свою парту, демонстрируя свою причуду — «Взрыв».

Весь класс заполнился неприятными возгласами и криками учеников. Было непонятно: поддерживают ли они Бакуго или обливают грязью за высказывание про «неудачников». Один Мидория тихо сидел и что-то усердно чирикал в тетради, изредка поглядывая в сторону Кацуки.

Проект 186.Место, где живут истории. Откройте их для себя