Глава 9. Решающий день.

1K 101 22
                                    

Мидория сидел в свой комнате, глубоко задумавшись о чём-то. Его нога и дело нервно дёргалась, а брови систематически хмурились. Ни одна лапочка в помещении не горела, комната была погружена во мрак. Изуку понятия не имел светло ли на улице сейчас, или нет. По-большему счету ему было всё равно; это его перестало волновать после нескольких недель пребывания в «саду». Сейчас в его голове крутилась лишь одна мысль. Операция. До неё оставался всего один час. Живот от нервов скрутило, а воздух в помещении казался спёртым. Мидории было тяжело дышать. Мидория ели как пытался держать себя в руках, чтобы не рухнуть в обморок. В рту пересохло так, что можно было слышать треск при движении языком. Негативные мысли заполоняли его голову. Изуку было невыносимо думать о своей возможной смерти и о последствиях для своей матери.

Неожиданно, без какого-либо стука, дверь отварилась. Мидория вздрогнул всем телом и посмотрел сторону дверей. На пороге стояла Мико. Она с полной и несвойственной для неё серьёзностью и обеспокоенностью вглядывалась в лицо Изуку, но затем её лицо смягчилось и блеснула улыбкой.   

— Видок у тебя, мягко говоря, дерьмовый. Всё в порядке?

— Ага… Со мной всё абсолютно в порядке! Мне бы сейчас дочитать ту книжку по психологии и могу со спокойной душой отправляться на смерКХМ… под нож. Мм, да! Зачем ты вообще о таком спрашиваешь? А? — парень повернулся к Мико и уставился на неё с улыбкой, пытаясь преподнести свою нервозное состояние в качестве шутки.

— Хм! А ты ещё держишься, раз можешь так нелепо шутить. Я думала, что ты будешь ещё в худшем состоянии, чем сейчас, — девушка присела рядом с Мидорией и отстранила взгляд куда-то в сторону. Она решила не включать свет и оставить помещение во тьме.

— На самом деле ты права. Я ужасно сейчас себя чувствую. Я волнуюсь… я… не хочу умирать. Я пытаюсь думать о более благоприятном исходе, но эта навязчивая мысль о смерти не даёт мне покоя. Я не могу. Мне страшно…

В комнате повисла гробовая тишина. Она продолжалась всего несколько секунд, но для Изуку они показались вечностью. Наконец он не выдержал и посмотрел на Мико.

— Почему ты не смеёшься, Мико-сан? Почему ты как обычно не пошутишь над моей глупостью?

— Я понимаю тебя, поэтому и не смеюсь. Я на деле знаю как это тяжело. Ты ещё более-менее держишься. Я же в своё время билась в истерике и пыталась найти любую возможность, чтобы отсрочить неизбежное, — Мико над чем-то усмехнулась. — Тогда у меня совсем не было смысла жить, но я всё равно не хотела умирать. Глупо, не правда ли? Что тогда, что и сейчас, мои мысли и поступки сильно разняться. Ты, наверное, уже давно до этого догадался, да? Так вот к чему я виду. Если ты хочешь жить – обязательно выкарабкаешься. Даже я, совсем не хотевшая жить, смогла преодолеть эту операцию, не говоря уже о тебе. У тебя есть чётко поставленная цель – защитить свою маму. Тем более, возможно это прозвучит высокомерно, но я буду ждать тебя, Изуку, — девушка с уверенностью посмотрела в лицо Мидории. — У тебя, помимо меня, есть ещё люди, которые обязательно будут ждать твоего возращение. Ты справишься. Я верю в тебя. Ты сильный.

Проект 186.Место, где живут истории. Откройте их для себя