Мидория был подавлен. Да, он прекрасно знал, то что он не сможет стать героем, но услышать этот жестокий и одновременно правдивый ответ от своего кумира, которым восхищался с самого детства, было тяжело. Очень тяжело.
Вставив ключ в замок двери от своей квартиры, юноша обнаружил, что дверь была открыта. Его мама вернулась раньше с работы и была дома.
Прелесть.
Изуку убрал обратно ключи в карман штанов и открыл дверь. На пороге стояла его мать и с беспокойством смотрела на него.
— Из... Изуку, где ты был? С тобой всё в порядке? — спросила она, схватив своего сына за руки.
Мидория поспешил натянуть на себя фальшивую улыбку, чтобы убедить свою мать в том, что всё в хорошо.
— Мам, не о чем переживать. Просто немного устал после школы. Я пойду в свою комнату, отдохну, а затем буду делать уроки. Так что не отвлекай меня, ладно? — Изуку намеренно выскользнул свои руки, разделся и пошёл в сторону своей комнаты.
Инко посмотрела в удаляющийся силуэт своего сына и огорчённо вздохнула.
Едва закрыв за собой дверь, Мидория скатился по стене в низ, на пол. Слёзы сами по себе полились из глаз. Юноша обхватил свои колени и уткнулся в них. Ему было очень плохо. Мидория сжал свои кулаки. Если бы у него была причуда всё было бы по-другому? Над ним бы не издевались? Всемогущий бы сказал, что он сможет стать героем? Почему именно он родился без причуды? Это несправедливо...
__________
В течении следующей недели Мидория ходил как в воду опущенный: ни с кем не разговаривал, ни на что не обращал внимания. Оценки существенно ухудшились. Даже Бакуго заметил это и поинтересовался что же произошло. Но Мидория его проигнорировал, за что, в последствии, и получил.
Он всю неделю размышлял. Что же будет дальше? Его мечте конец? Стоит пойти более реальным путём? Стать, как посоветовал Всемогущий, полицейским? Или дальше разными путями становиться героем? Но что он может? Причуды у него нет. Физически он слаб. Только в умственном плане он не плох. Но что он может сделать только с умом? Помогать героем со стратегией? Это просто смешно! Он же сам хотел стать героем. Сам спасать людей. Сам побеждать злодеев и арестовывать преступников и террористов. Без причуды он ничего из этого не сможет сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект 186.
FanfictionПроект 186. Кодовое название: «сад» - правительственный проект по взращиванию супер людей, которые должны будут помогать героям из тени, из низов приступного общества. Сливать информацию о злодеях и приступных организациях, пресекать торговлю наркот...