Глава 10. Первый приказ

1.1K 88 28
                                    

Мидория стоял возле Мико в том самом лифте, который в прошлый раз привёл их прямо в кабинет к Коичиро. Как Изуку узнал позже от Мико, об этом этаже никто практически не знает, а если даже узнает то без специального пропуска туда не попадёт. Этот специальный пропуск был всего у нескольких людей: у самого Коичиро, Мико (но когда она покидала «бутон», то пропуск изымался) и нескольких других приближенный подчинённых. Сейчас же Изуку и Мико направлялись к Коичиро для получения приказа.

С момента операции по пересадки реплики причуды прошло чуть больше полутора месяца. Осложнения так и не проявились. Но учёные всё же не исключали вариант, что в будущем осложнения всё таки могут появиться и даже в более болезненной форме. За эти полтора месяца Мидория полностью восстановился и более-менее научился контролировать свою причуду, так что был готов к миссии.

Во внешности Изуку так же произошли некоторые изменения: его волосы стали чёрного цвета и чуть длиннее, чем в прошлом. Мидория настоял на том, чтобы вместе с именем, изменилась и внешность. Мико была не против, даже за. Она самолично решилась красить его в пепельно-чёрный цвет. Мико часто запугивала Мидорию сложностью некоторых заданий. Говорила, что в случае чего ему придётся убивать злодеев, жертвовать собой и своим здоровьем, и так далее. Но не смотря на эти запугивания, Изуку прекрасно понимал, что иногда жертвы необходимы. Что иногда одна убитая жизнь – может стоить десятки других. Разумом Мидория это прекрасно понимал. Но так же ещё он прекрасно понимал, что в самый ответственный момент может не нажать на курок или использовать причуду для убийства, что может на мгновение заколебать. Изуку боялся этого как огня. Быть бесполезным и допустить непростительную ошибку, что может подставить Мико, - вот чего он опасался больше всего. Но какие бы то не были навязчивые мысли его не тяготили, сейчас нужно взять себя в руки и показать себя с лучшей сторону, чтобы произвести наилучшее впечатление.

Пройдя коридор и войдя в большое помещение, Мико и Изуку сразу же поспешили к рабочему столу Коичиро, за котором он уже сидел. Оба в знак уважения и почтения поклонились и стали ждать, что скажет мужчина.

— Итак, перейду сразу к делу, — начал мужчина, одарив Мидорию внимательным взглядом. Парень от этого неприятно поёжился. — Во многих крупных городах Японии, таких как Токио, Сибуя, Нагоя, Киото, Иокогама и Осака, появились подозрительные шевеления злодеев. «Информаторы» сообщили, что скорее всего они объединяются друг с другом и готовятся к серии крупных терактов. Ваша приоритетная задача выследить их, проникнуть в их ряды и в подробностях рапортовать о действиях злодеев  «Информаторам», а если произойдёт что-то из ряда вон выходящее – обезвредить. Помимо вас в разных городах будут действовать и другие люди, так что придётся согласовывать действия. Всё ясно?

Проект 186.Место, где живут истории. Откройте их для себя