Глава 8. Шесть месяцев.

1.1K 111 22
                                    

Прошло шесть месяцев с момента появления Изуку в рядах «сада». За это время он хорошо освоился, можно сказать даже приспособился к этой обстановке, в которой что ни день - так что-то новенькое. Мидория, как посоветовала Мико, вёл себя ниже травы и тиши воды. Он не разу не пытался сбежать, а во время тренировок, занятий, тестов и экспериментов старался вести себя покладисто и никому не перечить. Он стал этакой «мышью», но Изуку никогда не переставал всё анализировать. Из-за этого у него развились такие черты характера как: расчётливость, недоверие и даже ненависть ко всем, кто его окружал. Изуку также изменил своё мышление на более трезвое и рациональное.

«Без такого мышления, - говорил Минору, - сложно в полной мере оценивать ситуацию во время боя. Надо сохранять рассудок и не позволять эмоциям влиять на решения. Эмоции на самом деле очень мешают злодею. От них надо отказаться, а то тебя замучает чувство вины, совесть и так далее».

Помимо Мико и Минору, Мидория больше никому не доверял. Они были единственными с кем Изуку хотелось вести себя искренне и улыбаться. Все же остальные люди обращались с ним как с морской свинкой, которую позже будет на жалко выкинуть. Не смотря на слова Коичиро о том, что каждый безпричудный человек в Японии - на вес золота, на Мидории проводили просто ужасающие и бесчеловечные эксперименты, а затем в его совсем истощённого и уставшего пичкали лекарствами, витаминами и наркотиками, которые отлично приглушали боль, и отправляли в свою комнату. Мидории, конечно, такое не нравилось, но пойти вопреки он не мог. Так что пришлось смириться. Со временем, не смотря на свою усталость, Мидория все же не мог заснуть. Никак. Его начала мучала бессонница. У него вечно были синяки под глазами, а кожа стала пугающе бледной. Спустя ещё какое-то время даже снотворное перестало помогать. Учёным оставалось лишь уменьшить тяжесть экспериментов, чтобы их подопытный не окочурился прямо на тренировках.

Тренировки, не смотря на плохое состояние Изуку, в конце-концов дали свои небольшие плоды. У него появились какие-никакие мышцы, стал более выносливым и подтянутым. Благодаря своему уму, он мог слабо противостоять Мико в рукопашном бою. Мико научила его нескольким базовым тактикам боя, но спустя некоторое время поняла, что в этом нет необходимости, ведь Изуку прекрасно справлялся и без неё. Мидория так же более-менее научился управляться с холодным и стрелковым оружием, каким бы оно не было. У него были хорошие продвижения в информатике и психологии. Даже уроки по театральному искусству проходили гладко. Спустя несколько месяцев практики он мог спокойно надеть маску кого угодно и играть его роль. Мико, на пару с Минору, иногда сильно поражались насколько серьёзно Изуку относиться ко всем занятиям и тренировкам.

Минору, как и предупреждал раньше, спустя три месяца после начала тренировки ушёл на новое задание, а Мидория на пару с Мико остались в гордом одиночестве. Минору, конечно, приходил навещать их на несколько дней, пока ждал новых заданий, но это случалось крайне редко.

Отношения Мико и Мидории заметно стали лучше. Мико перестала без поводов подкалывать и смеяться над парнем, а Изуку стал более открытым по-отношению к девушке. Между ними развились настоящие доверительные и товарищеские отношения. Хотя изредка из-за разницы в характерах и мышлении у них случались серьёзные разногласия, которые, конечно, долго не длились.

Единственным утешением и маленьким выходным в графике Мидории были походы к своей матери. Два раза в месяц ему позволяли на несколько часов увидеться с Инко. За их встречами наблюдал со стороны Ямато. Каждая их встреча была наполненна различными эмоциями: грустью, радостью, гневом и болью. Инко каждый раз обнимая своего сына и заливалась слезами. С каждой встречей Изуку выглядел всё хуже и хуже, а сердце Инко обливалось кровью видя это. Женщине было невыносимо думать, что из-за неё страдает её сын. Они разговаривали о всяких мелочах, пытаясь не предавать значения всему происходящему. А когда встреча заканчивалась Инко было сложно отпускать своего ребёнка на две длинные недели.

Проект 186.Место, где живут истории. Откройте их для себя