Выйдя из здания, Мико и Мидорию встретила чёрная машина с водителем. Парень удовлетворённо вздохнул полной грудью и стал осматриваться. Здание, в котором он прибывал всё это время, оказалось неизвестно где: всюду росли старые, толстые и высокие деревья и кусты. От здания в глубь леса шла каменная дорогая. Помимо самого «Бутона» где-то в дали, сквозь поредевшие деревья виднелись и другие здания, к которым тоже вели каменные дороги. Как и сказала Мико, сейчас на улице был разгар февраля и всюду маленьким слоем лежал снег. Внезапно на лицо Мидория упала снежинка, а затем ещё и ещё. Он посмотрел на серое небо, а затем ещё раз полными лёгкими вздохнул. Из его рта полетело облачко пара.
— Садимся в машину, Изуку, — сказала Мико, дав насладиться Изуку свежим воздухом перед долгой поездкой.
Мидория покорно послушался и сел в чёрную машину. Задние и передние сиденья были перегорожены стеной.
Перекинувшись парой приветственных фраз с водителем, машина тронулась вперёд.
__________
Когда Мико и Мидория въехали в подобия трущоб, уже смеркалось. Здания были в полуразрушенном состояние, всюду валялась вперемешку грязь, камни и снег, горели огни костров, давая людям, собравшимся вокруг, тепло и свет. И не скажешь, что это место – Япония, одна из первых экономических стран в мире.
— Что мы здесь делаем, Мико-сан? — поинтересовался Мидория.
— Где-то здесь ошивается один мой знакомый. Он торгует оружием и патронами, запрещёнными препаратами, порно и так далее. Мне бы хотелось с ним поговорить. Ты не против?
Мидория отрицательно помотал головой.
— Вот и славно, — Мико повернулась к машине и постучала в переднее окно. Тонированное стекло слегка приоткрылось. — Можешь ехать. Отныне не преследуй нас. Всю информация я буду сливать ближайшим «Информаторам».
Мужчина одарил девушку равнодушным взглядом и промолчал. Стекло поднялось. Через секунду машина сдвинулась с места и исчезла во тьме. Мико облегчённо вздохнула, а затем уверенно потопала в темноту. Мидория молча последовал за ней.
Когда Изуку шёл по этим разрушенным улицам, у него постоянно складывалось чувство, что за ним кто-то наблюдает. Это нешуточно его напрягало и не нравилось, но он решил положиться на Мико, ведь она намного опытнее его. Спустя несколько десятков минут они подошли к зданию, которое выглядело вполне приемлемо по сравнению с другими зданиями этой местности, но всё равно не шибко богато. Мико всё также уверенно толкнула дверь и они оказались в неком подобии бара. Всюду стояли небольшие столы со стульями, горел приглушённый свет, а за барной стойкой в самом отдалении стоял бармен. От всех сторон слышались громкие пьяные разговоры на повышенных тонах, крики и смех, чувствовался запах сигарет, кальяна и алкоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект 186.
FanfictionПроект 186. Кодовое название: «сад» - правительственный проект по взращиванию супер людей, которые должны будут помогать героям из тени, из низов приступного общества. Сливать информацию о злодеях и приступных организациях, пресекать торговлю наркот...