Вечер. Яркая и белоснежная луна освещала каждый укромный уголок тёмных переулков ночного города. На дворе во всю бушевала лето, что просто чудесно сказывалось на здоровье и настроение. От каждого дуновения свежего, но не холодного ветра, листья деревьев и различных кустарников приятно ласкали слух. Везде пахло душистыми и нежными цветами. В общем, была просто замечательная погода.
Мицуки Бакуго готовила что-то у себя на кухне, параллельно смотря новости.
— Срочные новости! — воскликнула очаровательная телеведущая после счательного просмотра текста, который ей только-только дали в руки, и продолжила:
— Несколько дней назад состоялось попытка задержания некого террориста, что не увенчалась успехом — он сбежал, а преследование так же провалилось. Убедительная просьба для всех граждан: сохраняйте бдительность и если заметите данного человека, то не мешкая, обратитесь к героям или в полицаю. Дальше новости о погоде...
Мицуки повернулась, чтобы посмотреть кем же был этот террорист, но сразу же приподняла бровь в недоумении.
— Что? Изуку-кун? Что за бред?
На экране располагалась фотография Изуку Мидории и вся его личная информация: от даты рождения и возраста, до группы крови и роста. Так что ошибки быть не могло — это точно тот, о ком она думает.
Женщина сразу же пошла за телефоном, дабы набрать своей давней подруге и по совместительству матери Изуку — Инко, чтобы спросить что всё это значит. Мидория, по её мнению, был добрым и робким мальчиком, который мечтал стать героем. Стал бы он делать нечто подобное? Конечно же — нет.
Но сколько бы Мицуки не набирала Инко, слышались лишь гудки. И это продолжалось уже несколько дней, только женщина совсем не придала этому значения, думая, что она просто занята какими-то делами. Лишь только-что услышанное по телевизору заставило её понять, что с Инко и её сыном явно что-то случилось.
Женщина выглянула в распахнутое окно, ведущее во внутренний двор её частного дома. Вдалеке, рядом с деревом, тренировался её сын — Кацуки Бакуго. Она набрала как можно больше воздуха в лёгкие и, чтобы Бакуго её услышал, начала кричать:
— Кацуки, прекращай тренировать на ночь глядя и иди-ка домой! Мне нужно с тобой поговорить, так что сейчас же шуруй домой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект 186.
FanficПроект 186. Кодовое название: «сад» - правительственный проект по взращиванию супер людей, которые должны будут помогать героям из тени, из низов приступного общества. Сливать информацию о злодеях и приступных организациях, пресекать торговлю наркот...