Глава 4. Босс и его условия.

1.6K 121 13
                                    

Помещение выглядело очень богато и при этом лишена привычных для человека вещей обихода. Везде висели красочные картины известных художников. Пол был покрыт роскошным чёрным камнем. Вся комната с сверху до низу приятно пахло лавандой и свежими розами. Рядом со входом находился большой и высокий шкаф с различными по содержанию книгами. По середины комнаты располагались кожаный чёрные диваны и кофейный столик, на котором слегка томились две кружки с чаем и лежали различные вкусности.

Мидория слегка оторопел. Примерно так он и представлял логово «босса», но увидеться всё равно был не готов.

— Я сказал «рад встрече», Мидория Изуку, — слегка раздражённо повторил Коичиро.

— Ах, эм, здравствуйте. Я тоже рад, наверное... — юноша потупил взгляд.

Мидория сам не знал почему, но он чувствовал, что от него веет огромной силой и авторитетом. Коичиро выглядел очень уверенно и каждое его движение было грациозным, будто он вылез из исторического сериала и являл себя эталоном приличия и этикета. Его тёмный и глубокий взгляд излучал необычайную харизму и решимость. А голос, несмотря на мягкость и дружелюбие, звучал как гром среди ясного дня и отдавался эхом по всей комнате.

Мужчина увидев, что нормальный диалог никак не ладится, вздохнул. Он глянул на своих подчинённых и тихо сказал:

— Мико, Ямато. Можете быть свободны, — мужчина махнул рукой, указывая на дверь в стороне.
Девушка и мужчина, всем своим присутствием выражая своё почтение боссу, снова поклонились и сразу же удалились.

Коичиро вслед за Мико и Ямато встал с рабочего стола и сел за кофейный столик.

— Садись рядом.

— Ладно, — ответив, Мидория спокойным шагом направился к столику. Он аккуратно сел на против босса и взглянул на него, требуя ответы на свои вопросы. На напиток, рядом с его место, он совсем не обратил внимания. Во всяком случае пить его он не собирался.

Мужчина сделал глоток немного остывшего чая и посмотрел на Изуку.

— Ждёшь ответов? — спросил он совсем спокойно, даже можно сказать равнодушно.

— Да, — машинально, даже не задумываясь ответил Мидория.

— С чего бы начать? — спросил он самого себя, попивая чай. — Мои подчинённые, с которыми ты уже знаком, Мико и Ямато, украли тебя, чтобы я смог спокойно завербовать тебя к себе на службу.

Проект 186.Место, где живут истории. Откройте их для себя