правда жизни*

26 0 0
                                    

В последнее время, с каждым днем все тяжелее и тяжелее на душе. Еще и этот карантин... знаю, я его хотела, возможно, это даже к лучшему... но мне чего- то не хватает.  Пустота внутри, которую нечем заполнить. Она бездонна. От нее нельзя избавиться, нельзя убежать или скрыться, в надежде, что это все пройдет стороной, не затрагивая тебя или твою жизнь. Все люди в отчаянье. Не знаю от чего... от того, что скоро сдача экзаменов или от того, что скоро наступит весна. Не хочу весну. Она приносит с собой плохое настроение с  дождем.
читая стихи известных поэтов, понимаешь, что каждое время года по своему прекрасно. прекрасна весна ее переменчивостью в погоде, прекрасна зима ее чудесными морозами, от которых на лице появляется румянец, осень великолепна своим золотым дождем, который можно увидеть лишь один раз в году. Слишком быстро все поменялось. То, что нельзя исправить за один день или даже неделю, возможно месяц, но не во времени вопрос, и даже не в решении проблемы... дело в нас. Что бы успех сопутствовал тебе всегда, нужно потерпеть множество неудач, потерь, каждый день чувствовать,  неутихаюмую боль на протяжении слишком долгого времени, а думать лишь о хорошем. Не о том,  что все! Это конец, а находить в душе силы идти дальше по дороге времени, которая ведет нас в неведомою даль или же к новым проблемам. Все обвиняют факты жизни, происходящие события в душе, в том, что происходит... Не смотря на прекрасную погоду за окном, не смотря на солнце, которое появилось на моей улице, я пишу такое письмо. Я могу доверить тебе самое сокровенное, самое дорогое, только тебе, ни кому больше. Хоть мы и не виделись больше полугода, я рассчитываю на тебя.
Твоя T.R.W.

Истории души...Where stories live. Discover now