Школа

2 0 0
                                    

Вот и наступил долгожданный октябрь! Лучики солнца радуют глаз, хоть уже и не греют. Ветер срывает листья на деревьях, кружа их в вихре холодного воздуха. Что может быть лучше, чем теплая кофта, чашка горячего, душистого чая и незабываемого пейзажа. Кажется, будто художник случайно пролил свою акварель, раскрасив этим все уголки нашего города. И вот, возвращаясь из школы, так хочется быстрее попасть домой, укутаться в пуховое одеяло и пролежать так весь день, не думая о завтрашнем дне. Но не поддавайтесь искушению. Осталось совсем немного до того, как выпадет первый снег. Не стоит прятаться, когда на улице так красиво! Не идите домой, лучше сядьте в маршрутку и прокатитесь по городу. кто знает, может вы найдете нового друга, который едет до конечной как и вы, а может старого знакомого... или человека, встречи с которым вы ждали очень долго. Выйдя из транспорта на улицу, вы увидите, что уже довольно темно, и холодный ветер сменил ледяной. Возможно, вы увидите звезды или даже целые созвездия. Андромеда, Близнецы, Большая Медведица, Геркулес, Дельфин, Дракон, Кассиопея, Лебедь, Рысь, Единорог, Кит, Орион, Гидра... Они такие красивые, их так много... В голове мелькают фрагменты из книг, где только благодаря звездам главные герои выбрались целыми и невредимыми... но, вот время поджимает и пора ехать домой. Садишься в маршрутку и на протяжении всей поездки наблюдаешь за ночным сверкающим городом. Ночные фонари освещают путь водителям, которые мчатся домой, вывески сверкают, так и заманивая нас зайти внутрь... вот и твоя остановка. Выходишь и провожаешь взглядам маршрутку, которая показала тебе город.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 08, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Истории души...Where stories live. Discover now