* * *

33 1 3
                                    

Не так давно я прочитала отрывок из книги:

«За всю историю на свет родилось около 110 миллиардов человек. И ни один из них не избежал смерти. На земле сейчас 6 миллиардов 800 миллионов человек. Каждый год умирает около 60 миллионов. 60 миллионов… то есть примерно 160 тысяч в день. В детстве я прочитал фразу: «Мы живем в одиночку и умираем в одиночку, всё остальное иллюзия». Я не спал тогда всю ночь. Мы все умираем в одиночку. Так зачем же тратить жизнь на работу, усилия, борьбу? Ради иллюзий? Ведь ни друзья, ни девушки, ни спряжение глаголов, не извлечение квадратного корня и гипотенузы не поможет мне избежать своей участи. Я знаю, как лучше потратить своё время…»

он заставил меня задуматься... и вправду, зачем вся эта мишура, друзья, работа? мы не живем вечно, но знаете... я считаю, стоит тратить жизнь на эту иллюзию. Без этого мы просто не выживем. Друзья помогут в трудной ситуации, с работы ты всегда принесешь деньги, что бы заплатить за квартиру, купить продукты домой... без этого нельзя. Если мы не будем учиться, у нас будут большие проблемы в жизни, которым нет конца. Нельзя пренебрегать советами учителей. Они же желают нам лучшего. Хотят, что бы мы добились того, что не смогли они. Сейчас возможно это многие не понимают, но это так. Они часто ругают нас, пишут опоздания в дневник, отводят к директору за очередную драку, но они нас любят. Всей душой. Мой педагог русского языка начинает урок с улыбки. С доброй, нежной улыбки. В этот момент ты забываешь все свои проблемы и отдаешься, на ближайшие 40 минут, великому, русскому языку.

P.S. Я очень люблю своих учителей, а вы? J

Истории души...Where stories live. Discover now