Письмо тебе

13 0 0
                                    

дорогой друг!
не знаю, отправлю ли я когда нибудь тебе это письмо, не знаю, узнаешь ли ты о его существовании, но ты знаешь нашу жизнь, ее темпы. она стремится как можно быстрее уйти, а мы не даем ей это сделать, цепляясь за каждую ниточку медицины. не буду отходить от темы. я хотела написать тебе о том, как сильно ты изменился, на сколько стал независим. ты думаешь, это хорошо? возможно, но не так часто, как ты думаешь. я не собираюсь осуждать или говорить какие-то души щипатильные слова. нет. просто хочу сказать, как сильно ты изменился. я начинаю забывать со временем твои добрые глаза, теперь в них только злоба, корысть, ненависть, не много завести и всего-всего-всего... только не доброты и ласки:( я скучаю по тем дням, когда мы радовались одной новой ручки за 10 рублей, когда мы смотрели фильм у тебя дома, ели суши в торговых центрах. я очень скучаю по тебе, но не по тому, кем ты стал сейчас... а по тебе настоящему. ты никогда меня не бросал, не обменивал, и очень сильно ревновал к другим, близким мне людям. сама того не желая, я потеряла тебя. прости меня. это моя вина, не твоя... просто я не смогла сказать тебе вовремя правду и закрыла глаза на реальность. прости меня.

Истории души...Where stories live. Discover now