****Новый Год*****

32 1 1
                                    

Дорогие друзья!
что значит для вас Новый год? Быть может это волшебство? Чудо, которое может произойти в любой момент, и перевернуть вашу жизнь с ног на голову. А может быть это проведение времени с компанией людей, которые многое значат в вашей жизни? Или украшение елки с вашими родными... Для каждого из нас это долгожданный праздник, который оставляет все плохое в старом году, а новый год наполняет счастьем. Декабрь- это чудесный месяц! Мы готовимся к чему-то новому для нас. Каждый ждет, что этот праздник изменит жизнь, сознательно понимая, что изменить ее сможем только мы сами.
часто слышу, как друзья спрашивают у знакомых: «у тебя есть новогоднее настроение? У меня, да». Новогоднее настроение не может появится из неоткуда. Найти в себе его можем только мы сами. Как это сделать? Очень просто. Погуляйте по городу. На главной улице уже стоит елка, украшенная фарфоровыми игрушками и яркими лампочками, из окон магазинов на нас смотрят Дед Мороз и Снегурочка, весь город украшен яркими огнями, гирляндами, мишурой и многим другим. Идешь по городу и видишь, что люди ждут новый год! У кого-то свитер с оленями, у кого-то шапка Деда Мороза... Возможно, люди сами того не понимая жаждут этого праздника. Новый Год не делит людей на больших и маленьких,  по национальности, цвету кожи, он наоборот сближает. Накануне этого праздника, люди поздравляют друг друга с наступающим Новым Годом, не важно, знают они друг друга или же нет, каждый делится частичкой счастья, частичкой добра с другим, совершенно не знакомым человеком. Новый Год- это надежда. Надежда, что судьба уготовила все самое интересное именное на следующей год.

Истории души...Where stories live. Discover now