Она шла по улице, смотря на поток машин, на вывески светящиеся далеко-впереди: на все, что окружало ее. Она невольно посмотрела на часы, находящиеся на ее запястье. 16:40. Обычно ее мама приходила домой к 8. У нее было еще время насладиться сверкающими улицами, людьми, которые спешили домой после трудового дня, потоком машин, появляющимся неоткуда. Еще только 5, а уже стемнело. Она продолжала идти по улице, не смотря на холодный воздух, дующий ей в лицо. Увидела уютное кафе: «может зайти?», в поисках денег ее руки устремились в карманы. Всего 30 монет «не хватит, даже на чашку горячего шоколада...»,- подумала она. Ей не оставалось ничего, кроме как продолжать идти вперед, наслаждаясь ночным городом... она устремила свой взгляд на парня, идущего ей на встречу. Ее взгляд задержался на нем... Именно на нем. Она ни когда не видела человека с такими яркими глазами. На минуту ей показалось, что лишь свет его глаз освещал эту темную улицу. «Не останавливайся, только не сейчас!». Вскоре тот парень скрылся за ближайшим углом дома. Она хотела пойти за ним, узнать, где живет, но понимая, что это бессмысленно направилась домой. Осознавая, что там ее ни кто не ждет, она достала телефон из кармана рюкзака и начала набирать номер. «Ало...»- сказал такой знакомый и родной голос. «Привет, Лиза»- ответила она. В эту минуту ей стало так тепло и уютно, что забыла о времени... Они говорили четверть часа... что может быть лучше, чем голос родной подруги?!