Запоминающиеся моменты*

7 0 0
                                    

Каждый из нас ждет от лета чего то запоминающегося, того, что останется в памяти на всю жизнь. Моря, солнца, пляжа, прогулок до утра, холодного дождя в жаркий день, море красок и позитива. Каждый ждет чего то своего, хочет, что бы это лето запомнилось на долго, а может даже и навсегда. Жизнь - это не те дни, которые ты прожил, а те, которые запомнились. Наверное, вы слышали такие слова. Они точно выражают реальность. Всем людям хочется лета не из-за того, что ярче светит солнце, а потому, что в эти дни можно побыть собой. Можно с утра до вечера делать все, что тебе хочется и просто наслаждаться жизнью. Можно выехать в лес с самыми родными и близкими людьми, что бы провести время вместе, забыв об учебе, работе, тренировках и о прочих заботах, отвлекающих  от настоящего. Лучшее время препровождение-это прогулка на велосипеде по городу. Чувство, когда ты едешь на огромной скорости, дует прохладный ветер в лицо, светит яркое солнце, которое освещает тебе дорогу, идут звуки музыки из старого, хрипящего радио, находящегося недалеко от любимого магазина... невозможно забыть те ощущения. Невозможно забыть, когда в крови кипит адреналин. нельзя передать словами то, что происходит с тобой в те минуты, нельзя запомнить. Для каждого это что свое, что сокровенное. Каждый раз это новые эмоции, новые ощущения. Нельзя так же забыть те моменты, когда ты стоишь на крыше дома, на самом краю, и чувствуешь бушующие поры ветров, которые срывают листья в деревьев и кружат их в вальсе до самого неба.  Лето должно быть насыщенно такими моментами, которые трудно забыть и нельзя передать словами.  Только тогда лето пройдет не напрасно.  

Истории души...Where stories live. Discover now