Пролог

3.2K 140 17
                                    

В отделанной в бежевых тонах переговорной, огромные окна которой выходят в благоухающий сад, за прямоугольным столом сидят пятеро мужчин, и ни один из них не осмеливается нарушить установившуюся в комнате вот уже как двадцать минут тишину. Причина, по которой четверо мужчин боятся проронить и слово, сидит на коленях пятого, занимающего место во главе стола. Никто из присутствующих не рискует открыть свой рот и помешать дневному сну ребенка, боясь гнева хозяина дома, главное сокровище которого вбежало в комнату, забралось на него и сразу уснуло. Девочка лет пяти, обняв ногами торс мужчины и положив голову на его грудь, мирно посапывает, пока мужчина невесомо поглаживает ее по волосам. Еще спустя десять минут ребенок ерзает на коленях мужчины и, схватив со стола плюшевую игрушку, соскальзывает на пол.

— Принцесса, иди к двери, няня ждет тебя за ней, — улыбается ей мужчина, и девочка, окинув сидящих вокруг стола мужчин сонным взглядом, выходит за порог.

— Господин Чон, — заходит в не успевшую закрыться за ребенком дверь мужчина средних лет. — Простите, что не досмотрели, и она помешала совещанию.

— Принцесса мне никогда не мешает, а ты займешься поиском новой няни, потому что эта не способна смотреть за ребенком, самостоятельно покинувшим этаж и поднявшимся в переговорную.

Мужчина, поклонившись, покидает комнату, а Чон Чонгук, который сегодня из-за небольшого ремонта в офисе вынужден проводить переговоры дома, возвращает свое внимание гостям.

<b><center>***</center></b>

— Есть что для меня? — Юнги врывается к восседающему на плетеной сумке посередине небольшой гостиной своему лучшему другу Трэвису. Перед Трэвисом уже лежат две разобранные сумки, из которых он достает упакованные в прозрачные пакетики браслеты и кольца, раскладывая их на старом прогнувшемся до самого пола диване.

— Только давай быстрее, у меня смена через час, а я еще хочу успеть искупаться и заехать за запчастями, — тараторит Юнги и, стащив с себя худи, протягивает руки Трэвису.

Трэвис, не теряя времени, защелкивает на запястье парня отложенный браслет, нанизывает на пальцы кольца и ведет его к кухонному столу. Юнги по привычному сценарию кладет руки на стол, покрытый синим бархатом, и ждет, пока Трэвис начнет фотографировать.

Ромео должен умереть Место, где живут истории. Откройте их для себя