Влюбиться можно в красоту, но полюбить - лишь только душу

910 47 4
                                    

Сокджин не отвечает на звонки Нагиля и не чувствует угрызения совести. Так даже лучше, потому что если он прямо сейчас поднимет трубку, их разговор закончится очередным скандалом. Им обоим нужно время, чтобы не сорваться и окончательно не испортить отношения. Джина злит не то, что отец не переводит на его имя хотя бы часть бизнеса, а то, что он и не понимает того, как ему это важно. Нагиль всегда был эгоцентричным и зацикленным на своей славе бизнесменом. Джин лучше всех знает, как ему важны постоянные восхваления, и как он любит, когда превозносят именно его. Это все Сокджин принимает и валит на его одержимость собой, но неужели он не понимает, учитывая, сколько сил и времени он вложил в семейный бизнес, он так и не заслужил доверия и вынужден унижаться. Сокджин никогда не давал отцу сомневаться в нем, более того, закрывал глаза на его левые дела, хотя и подозревал, что Нагиль что-то мутит. Только один раз за свою работу в офисе Сокджин увидел бумаги со счета, о котором и не подозревал, но отец замял эту тему, рассказывая про байки о неком друге с Балкан. Более того, в ходе того разговора Нагиль пригрозил ему лишить его доступа к офису и делам компании, если он не перестанет совать свой нос туда, куда не надо. Сокджину тогда было чуть больше двадцати, он не стал на этом зацикливаться, сделал ему уступку и отпустил ситуацию. Так почему отец не может слезть со своего трона и тоже пойти на уступки? Любая перевозка, любой новый контракт требуют подписи Нагиля, и Сокджин, который эти контракты выбивает и к которому с бумагами приходит секретарша, должен отправлять ее к нему. Ему надоело быть тем, кто тащит компанию на себе, а за последним словом все равно все бегут к отцу. Нагилю лучше хорошо подумать об этом, потому что такие условия Сокджину больше не подходят.

Парни с утра зовут Сокджина в гольф клуб, но он обещал Амбер поехать с ней на шоппинг, и, сжав зубы, сворачивает в квартал, где живет мэр. Даже в таком важном вопросе, как брак, он уступил отцу, согласился ухаживать за той, кто его не интересует, только потому что это принесет дивиденды их бизнесу. Но Нагиль и это не оценил, и теперь Сокджин вынужден терпеть общество девушки, которая, по сути, ни в чем не виновата, но раздражает его не меньше отца.

Сокджин сидит в кресле в бутике Cartier, пока его невеста выбирает очередное украшение, и бездумно листает журнал, периодически кивая на ее показ украшений, которые оплатит он. Амбер приятная и красивая, но самое привлекательное в ней — ее мозги. Она прекрасно знает, что у него нет к ней чувств, более того, и сама не отрицает, что особой страсти к нему не питает, но, по словам девушки, это всего лишь брак и очередная возможность вытягивать из отца что угодно, ведь она его послушалась. Сокджину нравится ее отношение к этому вопросу, и в такие моменты он думает, что пусть брак и договорной, но ему с ней повезло. Внезапно его взгляд цепляется за браслет из желтого золота с бриллиантами, который консультант показывает Амбер, и Сокджин представляет его на другом запястье. Девушка интереса к браслету не проявляет, а Сокджин подзывает консультанта.

Ромео должен умереть Место, где живут истории. Откройте их для себя